Что необходимо бизнесу в 2023году?

Искусственный интеллект все чаще приходит на помощь современному бизнесу. На сегодняшний день его используют не только компании-гиганты такие как Ozon, Тинькофф, Сбербанк, но и малые предприятия. Темпы внедрения постоянно увеличиваются и показывают свою эффективность.

Преимущества ИИ:

1. Робот выполняет рутинные задачи, которые у человека занимают большое количество времени, и более важные задачи отходят на 2-ой план. Бота можно ставить на все этапы работы с клиентом и проводить его по воронке продаж

2. Если человек обращается в первый раз, ИИ узнает у нового клиента информацию. При следующем звонке он уже будет обращаться по имени, а также помнить детали заказа/обращения. К тому же по голосу различит, кто с ним разговаривает - мужчина или женщина. Это позволит адаптировать специальные предложения, товары или услуги вашей компании под клиента.

3. Подскажет по наличию товара или свободных окошек. Бот интегрируется с CRM и выдает всю нужную информацию.

4. Переведет на менеджера для решения возникшей проблемы за несколько секунд.

5. Сможет подтвердить запись, проинформировать о статусе заказа, забронировать столик.

6. Вам необязательно использовать стандартный роботизированный голос. В настройках вы можете добавить звуковой файл - более знакомое слуху голосовое сопровождение.

Таким образом, клиент 24/7 получает необходимые данные, а у предприятия нет необходимости задействовать работника, расходовать время и большой бюджет.

_______________________________________________________________________

Обращайтесь в компанию “Unibell”, и мы предложим вам самые подходящие конфигурации бота для вашего бизнеса!

Начать дискуссию