Елена

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да, есть переписка с банком. Но в первый раз я обратилась на горячую линию, мне сказали, что все пришлют, потом стали время тянуть и мне пришлось в приложении к ним обращаться

Если бы я не позвонила (ради интереса) в страховую, так бы и жила в счастливом неведении. Вы пишите, что шансы есть всегда, но мне кажется в таких шарагах настолько все продуманно, что больше нервов вытреплешь.

Нет, не игнорировали, а писали что-то типа: Елена, процесс получения договора не быстрый, наберитесь терпения! Заказала документы, пришел сначала кредитный договор, но полис страхования они не вложили. Потом так же вымаливала страховку.

Да я кредит еще не погасила, только взяла его. Рассчитывала за 2 года закрыть и вернуть страховку. Присоединюсь с удовольствием!!! Мне просто жалко, что период охлаждения прошел. На день раньше бы я очнулась

Подумать не могла, что такой крупный банк опустится до мошенничества! Скольким людям я посоветовала этот банк, так расхваливала, пока не взяла кредит!!!!
Ситуация такая как у многих здесь.... В период охлаждения, задала вопрос в службе поддержки: вернут ли мне часть страховки при досрочном погашении кредита. "Конечно вернут", - заверил меня альфа-помощник. Я и успокоилась. Но мой пытливый ум не давал мне покоя и я решила позвонить в страховую и задать им тот же вопрос. И что я услышала? "Нет, вашим договором возврат не предусмотрен". Запросила документы, которые банк ОБЯЗАН был выслать на электронную почту в день подписания договора (я брала кредит через приложение). Я выпрашивала свои документы у менеджеров 3 дня. К сожалению, на тот момент, период охлаждения закончился.
Кто мог подумать, что страховки ДВЕ и одна (которая на 7 тыс.) имеет отношение к кредиту, а вторая, которая на 170 - никакого!!! Позорище, а не банк! В отрасли, где я работаю порядка 4 тыс.человек, получают зарплату в этой конторе. Постараюсь оповестить максимальное количество сотрудников, чтобы не связывались. Но и дело так не оставлю, хотя понимаю, что шансов мало.
Представителям банка не надо тут расписывать, что они всех предупреждают о том, что страховка добровольная. В личном кабинете Альфы нет никаких документов, когда происходит процесс подписания договора. Поэтому все условия остаются "за кадром". Я в "Сбере" брала кредит - все прозрачно, в "ВТБ" брала - все отлично! Но тут - слов нет.
Надо писать как можно больше отзывов, чтобы люди знали. на что идут.

1