{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Квиз как способ привлечения заявок и повышения лояльности. Платформа AXL

На платформе AXL можно легко и просто составить любую форму или квиз для взаимодействия с вашими пользователями.

Зачем:

  • проверить знания студентов или помочь им закрепить материал
  • вовлекать аудиторию и увеличивать трафик
  • предложить товар или услугу, собрать контактные данные и вовлечь пользователя

Квизы могут быть эффективнее традиционного сайта или лендинга, так как направлены на работу с тёплой, но пока сомневающейся аудиторией.

Любые компании используют квизы!

Приведу один пример компании, которая с помощью квизов достигла заметных результатов.

Интернет-магазин Drinktrade продаёт кофе. Долгое время у компании была проблема — низкая конверсия в покупку (процент покупок от общего количества посетителей сайта)

Маркетологи компании провели исследование и выяснили причину: посетители сайта боялись заказывать кофе, потому что не знали понравится ли он им, поэтому предпочитали пойти в магазин и купить там.

Что сделала компания. Команда разработала короткий квиз, где спросила потребителей об их предпочтениях:

  • пьют кофе с молоком или без;
  • заваривают в кофемашине или пользуются туркой;
  • нравится кислинка или горчинка во вкусе.

На основании ответов, магазин предлагал всего один вариант из каталога, который подходил под предпочтения потребителя. Получили такой результат:

  • Конверсия в онлайн-покупку выросла — потребители не боятся ошибиться с выбором. Они покупают тот вид кофе, который предложили на основе их предпочтений.
  • Компания увеличила средний чек, так как начала рекомендовать более дорогие позиции в каталоге.
  • Компания получила бесплатный пиар — о квизе писали СМИ и сами потребители начали скидывать ссылку своим знакомым.

В видео показываю, как настроить саму форму квиза на платформе AXL, и как затем можно настроить цепочку действий (сценарий), после заполнения: отсегментировать пользователей по каждому ответу, направить сообщение в зависимости от ответа с отдельным предложением, добавить пользователя в нужную группу, создать нужный заказ и т.д ...

Созданный квиз можно вставить в любой урок, в виджет или лендинг на платформе. Чтобы встроить квиз на сторонний сайт, нужно скопировать предложенный код и вставить в нужное вам место.

Посмотреть, как выглядит квиз на платформе AXL и поучаствовать в моем опросе можно по ссылке

Для тех, кто еще размышляет, на какой платформе разместить свой курс или любые товары!!!, напоминаю, что платформа AXL дает 1 месяц бесплатного использования всем функционалом, далее минимальный платеж 2500р в месяц.

При регистрации по ссылке вам будет доступен бонус в 5000р, который вы сможете использовать для оплаты аккаунта, итого получится 3 месяца использования бесплатно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null