Абсолютно безразличное отношение Авито к честным продавцам
Добрый день ! Меня зовут Оля.
номер обращения в службу поддержки № 35534057
Я являюсь пользователем Авито с 2011 года . У меня более 50 положительных отзывов и очень хорошие продажи. Активно пользовалась услугами авито в продвижении своего товара.
Продаю личные вещи, которые всегда в идеальном состоянии и фото сделаны красиво и подетально , чтобы покупательница могла четко видеть все детали . Вещи всегда чистые , отпаренные в чистом пакете . Перфекционисты поймут , да и любому человеку приятно такое отношение.
Девушки часто спрашивали меня : как мне удаётся так быстро продавать вещи , какими услугами я пользуюсь ? Кто - то даже сердился , что не успел купить вещь . Также очень много мужчин писали с целью познакомиться и ещё очень много чего, не буду здесь писать об этом , при том , что если делала фото вещей на себе , то чаще всего это было фото без лица , как раз , чтобы не привлекать к себе подобных. Их я просто блокировала.
И вот кто - то видимо из зависти или ещё по какой - то причине пожаловался на мой профиль на Авито .
Получила сообщение , что мой профиль заблокирован по причине , что я вводила покупателей в заблуждение и мне нужно подтвердить свои данные . Я последовала первому пункту , сделала фото документа и второму пункту видео лица онлайн . Лицо плохо получилось , а сделать видео вновь программа уже не давала.
Далее мне приходит сообщение от тех.поддержки , что я не прошла проверку и мне нужно пройти ее вновь и тут я сталкиваюсь с технической проблемой , которую миллион раз описываю со вложенными скринами с экрана , что программа не даёт мне это сделать . Мне нужно сделать видео своего лица , а программа пишет , что Я уже сделала видео своего лица и отправила , а дает сделать мне только фото документа . Я делаю фото документа и программа выдаёт ошибку
Все скрины здесь тоже прикрепляю.
Далее долгая переписка с тех.поддержкой с их шаблонными ответами , что мне нужно сделать видео себя и кто - то из тех.поддержки наконец - то посмотрел скрины и написал мне, что эту ошибку устранят , нужно время .
Прошло уже больше месяца , мне все также шаблонно отвечают , что мне нужно пройти проверку , а я уже и вовсе не могу зайти в профиль .
Пишет , что сервис временно недоступен. Попробовать позже.
Скрин здесь приложу .
Сейчас явно понятно , что по технической причине Авито я не могу пользоваться своим профилем и самое главное , что вопрос не решается !
Я конечно прочитала отзывы других и многие моменты стали понятны . В том числе , как мошенники хорошо оплачивают свои услуги авито и вообщем -то поэтому их не блокируют и др.
Хочу сказать , что к сожалению никто от этого не застрахован . Вы можете в любую минуту потерять свой профиль с Вашими добрыми отзывами в момент , когда вы отправите вещь или вам нужно будет забрать денежку в Вашем кошельке или после того , как оплатите все Ваши объявления ! Да , Авито не обратят на это все внимание !
Моему профилю 13 лет. Все это время у меня были довольные , прекрасные , добрые покупательницы !
Я всегда была идеальным продавцом для своих покупательниц !
И конечно я все - таки надеюсь , что авито прочитают этот отзыв и дадут , какой - то ответ …
Всё проверили. Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от тех, которые были заявлены в объявлениях. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю. Если возникнут трудности, пишите нам в личные сообщения — мы на связи.
Добрый вечер !
Я конечно Вам очень Благодарна , но трудности все - таки возникли !
Верней появились новые …
Вы восстановили мне профиль и в нем нет активных , а самое главное огромное количество проданных товаров , что , как Вы понимаете тоже очень важно !
Вчера вечером я создала новый профиль указав номер телефона , который раньше был в заблокированном профиле . Сейчас новый профиль удалила , но в восстановленном профиле уже не могу указать этот же номер телефона и поэтому не могу пользоваться профилем …
Да , мне ненужно было создавать новый профиль на этот же номер , но ! Я ждала ответа от Вас больше месяца и уже не надеялась , а сегодня написав Вам здесь , все решилось достаточно быстро !
Как теперь быть с номером телефона ? подождать какое - то время или как быть в этой ситуации ?
Если это Вы можете помочь в этом вопросе , то конечно это было бы прекрасно , т к причину блокировки , которую Вы мне назвали , я только могу догадываться , т к покупательницы иногда были недовольны, что я не отправляю им почтой , т к мне это было не всегда удобно .
Вы восстановите мои объявления ?
Восстановите , пожалуйста , хотя бы снятые объявления из раздела : продано .
В идеале конечно все объявления вернуть …
Извините, что задержались с ответом. Уточним, можно ли открепить номер телефона от нового аккаунта. Напишем здесь, как только всё выясним.
Отвязали номер телефона от нового аккаунта. Вы можете подтвердить его в настройках актуального профиля. Напишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.
Здравствуйте, Оля. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом.