За крайние два года посетил больше 20 городов - как спикер по теме «Взрывной PR в регионах» от Калининграда до Владивостока: Уфа, Тамбов, Ижевск, Ульяновск, Самара, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Барнаул, Воронеж, Тверь, Орел, Вологда, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Астрахань, Владимир, Рязань, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, и…
Основатели и владельцы переводческого бюро Ex Libris, братья Егоровы решились на борьбу с иностранными вывесками и намерены, об этом они рассказали в собственных соцсетях. Кроме того, предприниматели сообщили, что отправили требование об этом в Государственную думу. Таким путем братья решили добиться от властей повышения культурной ценности…
О том, что будет с Инстаграм в 2021 году и за счет чего можно оказаться в тренде, поговорил с Виолой Инсталовой, автором методики продвижения в Инстаграм – с ударной силой на сториз.
Блогеры-зуммеры живут в большом загородном доме, танцуют, шутят, устаивают хаос, снимают все это на смартфон и выкладывают в социальные сети — все это новый тренд. Знакомьтесь, речь о ТikTok-домах. Об одном из таких проектов рассказал Александр Кучеренко, один из партнёров-учредителей «Lemonad House».
В этой статье я расскажу о том, чем обернулся наш клиентский креативный штурм, который является обязательной частью каждой PR-кампании и расскажем, как мы не сразу дошли до этой продающей идеи.