Мой негативный опыт использования «Яндекс Маркет», который заблокировал мой аккаунт без объяснения причин!

Хочу поделиться историей, которая была мне крайне неприятна и отбила все желание пользоваться и рекомендовать кому-либо Яндекс.Маркет.

Вообще, пользуюсь площадкой Яндекс.Маркет очень давно, часто просматриваю там что-то интересное к покупке, много раз делала заказы. Да, не на огромные суммы, а по мелочи: корм коту, технику и т. д., еще нравилось, что там есть рассрочка, иногда очень для меня удобно.

Кроме того уже года 2,5 пользуюсь платной подпиской Яндекс.Плюс с Кинопоиском и Яндекс.Музыкой.

Периодически использую другие сервисы Яндекса, при этом у меня хороший рейтинг пользователя и периодически накапливаются баллы.

До декабря 2022г. все было в порядке, пока я не решила до Нового года, порадовать себя покупкой нового ноута Apple Macbook Pro, выбор мой пал на Яндекс.Маркет, так как та модель которая мне понравилась была с хорошей скидкой и немного дешевле чем на Ozon.

Я счастливая оформила его в кредит, все прошло без проблем, пришло подтверждение оплаты заказа, но рано радовалась, через 2,5 часа пришло письмо следующего содержания:

«Здравствуйте! К сожалению, с вашим заказом №ХХХ возникли проблемы, и продавцу «ХХХ» пришлось его отменить. Кредит будет погашен автоматически, и вы получите уведомление от банка. Если что-то пойдёт не так, мы всегда готовы помочь — просто напишите нам или позвоните по номеру 8 (495) 414-30-00.»

поддержка Яндекс.Маркет

При этом товар на площадке так и был в наличии и доступен к покупке, что очень странно.

Дальше началась моя паника, куча нервов, что на мне кредит и нет товара, ведение переговоров с банком, написание в поддержку и т. д.

В итоге все закончилось хорошо, вопрос закрылся довольно быстро, деньги в банк площадка перечислила вовремя, за что спасибо, я успокоилась и выдохнула, ситуацию «съела», но при этом небольшой малоприятный «осадок» остался.

Ладно бы на этом все, ан нет…

Мое негодование на этом не закончилось, а только начиналось…

После Нового года, я снова захотела купить товары в Яндекс.Маркете, выбрала 3 разных прибора мелкой бытовой техники и хозтовары, добавила в корзину, начала оформлять заказ, но не тут то было, вышло сообщение, что мой аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ!😲».

Я начала писать в поддержку с вопросом: «Что же я такое нарушила, что заблокировали мой аккаунт?», на что пришел больше не ответ, а утверждение:

«Здравствуйте! Вы обращались к нам с вопросом о блокировке вашего аккаунта. Мы всё проверили, ваш аккаунт заблокирован корректно и не будет разблокирован.»

поддержка Яндекс.Маркет

Я снова им написала, что прошу разъяснить, что же я сделала не так, ответ так же пришел шаблонный😤:

«Здравствуйте! Простите за ожидание. Дело в том, что Яндекс.Маркет оставляет за собой право не разглашать причины установления ограничений на аккаунте. Основная информация в пользовательском соглашении: https://yandex. ru/legal/market_termsofuse/»

поддержка Яндекс.Маркет

Вот и весь ответ, догадайся мол сама…

Сидите и гадайте, что же Вы такого «плохого» сделали, что вас внесли в «черный список» как злостного нарушителя и лишили «привилегии» тратить свои деньги на их площадке!

Меня все это жутко возмутило, тем более с прошлого случая…😡

Начала копаться в интернете и оказалось…

Я не одна такая ВЕЛИКАЯ И УЖАСТНАЯ нарушительница Яндекс.Маркета.

Это очень частое явление с их стороны, блокировать людей по одним им известным причинам и ничего не объяснять.

Я прочитала реальные истории в интернете, их пользовательское соглашение, и самое обидное, ничего из того что там указано я не совершила, чтоб меня блокировать.

Приобретала товары как физическое лицо, для личного пользования, недостоверных данных в аккаунте не использовала, скупкой и спекуляцией явно не занималась, карточками чужими не оплачивала, заходила в аккаунт только со своего телефона, с домашних и рабочего ПК, купоны и промокоды не использовала при покупке, ранее заказы в больших количествах не отменяла, комментарии какие-то нарушающие что-либо не писала, в общем, чиста как младенец.

А если уж они что-то и усмотрели в моих действиях, то почему предварительно не ограничили право пользования (п. 2.15 их соглашения), до выяснения причин, а сразу заблокировали.

Возможные причины блокировок, которые мне пришли в голову, но Яндекс.Маркет так и не сознался когда их спрашивала:

1. Муж тоже сидит с наших ПК;

2. В комментарии на доставку была указана организация где я работаю, так как большую часть времени нахожусь на работе и доставку мне удобнее получать на по рабочему адресу, плюс все наши местные курьеры уже знают куда идти, когда им озвучиваешь название и не плутают кругами. Кроме того и в прошлых заказах, эта информация была указана и никто не блокировал.

3. Моя лучшая подруга, добавила меня в свою подписку Плюс Актив в Яндекс Музыке, при этом каждый оплачивал свою подписку самостоятельно. Эта причина тоже была бы крайне интересной, так как в Яндекс можно своей подпиской поделиться с родственниками и близкими друзьями, для этого появился новый Семейный тариф. Один человек может оплатить его со своего аккаунта в Яндекс ID и подключить участников — всего тарифом могут пользоваться до восьми человек.

В общем, абсолютно не понятно, что нарушила и за что же именно меня заблокировали, но уж очень обидненько. Совершенно не могу понять логику работы данной площадки и блокировки нормальных, платжеспособных покупателей и пользователей!

И хоть человек я добрый и не конфликтный (как в анекдоте «Все записываю»😁), ни разу даже блоги не писала, ну тут уж очень захотелось поделиться.

И думаю все таки накатать на них в Роспотребнадзор, даже время свое не пожалею, так как совесть иметь надо, хотя бы чтоб человек мог понимать, что ж он такого натворил и в дальнейшем не допускать.

А пока будем тратить деньги на других площадках, пусть продают товары сами себе!

THE END…

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Владислава, здравствуйте!

Простите, что расстроили отменой заказа, а потом и блокировкой аккаунта. Даже если товар в наличии, восстановить заказ, если что-то пошло не так, не получится.

Хотим всё же проверить возможность разблокировки, но для этого нужны логин или почта профиля — их можно отправить здесь или в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Вы, конечно, эту шаблонную копипасту о том, что сожалеете, будете копипастить и дальше, но ничего менять точно не станете. Лавеха мутится и пока что быстрее, чем уходят клиенты. А вас посадили немножко снижать градус накала в соцсетях - компании это дешевле всего обходится.

Ответить
Развернуть ветку
Владислава
Автор

Здравствуйте! [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, аккаунт нашли и уже разбираемся в истории с последним заказом. Как только сможем поделиться информацией, вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
сергей

у вас одна секта с озоном чтоли? у этих тоже постоянно: простите, что подвели, простите что расстроили... коллеги вернутся... поделимся информацией
или где то готовят специалистов по цифровой репутации и преподают этот сектантский язык?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Ну как там, разобрались? Полторы недели прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Закончили работу и возвращаемся с новостями. Нарушения подтвердились, поэтому разблокировать аккаунт не получится, как и поделиться деталями проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Значит не подтвердились и просто скрываете свой косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Ну, поздравляю с прозрением. Переживать что лично вас за что-то наказали смысла нет - там самодурство на всех уровнях. Пользователи для них - не уважаемые клиенты, а биомасса, а себя они считают хозяевами. Интересно, что вам ответит Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Владислава
Автор

Обязательно проверим), даже самой интересно! Потому что зацепили таким беспределом!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фриза

Очень интересно и мне. Та же история с блокировкой непонятно за что. Пишу в поддержку - талдычат про правила использования и великую тайну отбора кандидатов на блокировку.
Ладно, тогда снижайте стоимость моей подписки плюс, я плачу ровно столько же как и остальные, а сервисов мне предоставляют меньше.
Реакция такая же как и всегда - копипаста.
Похоже что с Яндексом можно общаться только через адвокатов.

Ответить
Развернуть ветку
DesignBlog

Меня заблокировали, в чате только роботы отвечают, что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда