{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эти инструменты помогут продвижению вашего бизнеса в новых реалиях

Из этой статьи ты узнаешь о следующих инструментах и почему их нужно включить в стратегию развития:

  • Социальные медиа
  • Digital magazine marketing
  • Увлекательный контент

Вы ищите инструменты для того, чтобы ваш бизнес работал более продуктивно? Хотите, чтобы ваши стратегии диджитал маркетинга имели больший охват? Не ищите больше, ведь вы уже нашли все, что необходимо. В этой статье я расскажу вам о пяти проверенных стратегиях цифрового маркетинга, которые помогут увеличить ваш охват. Начиная с использования социальных медиа до создания партнерского контента с инфлюенсерами, эти стратегии созданы специально чтобы довести известность вашего бизнеса до абсолютного максимума. Используя эти советы, вы сможете расширить свою ЦА и увеличить ваши продажи. Ну, что же - начнем!

Используйте социальные медиа

Активно используйте социальные медиа: YouTube, Вконтакте, Одноклассники, Дзен, VC, Instagram для того, чтобы продвигать ваши товары и услуги, это позволит увеличить охват вашей аудитории. Подобные сайты (хотя называть их сайтом уже язык не поворачивается — это целый мир, существующий в двоичном коде)

Вконтакте

Одна из самых популярных социальных сетей в мире, уступающая, пожалуй, только продукции корпорации, основанной Марком Цукербергом и китайским WeChat и Weibo. С зарегистрированными 76,9 миллионами пользователей, количество просматриваемых видео в ВК составляет 2,35 миллиарда в сутки (у самого крупного видеохостинга в мире - YouTube, эта цифра достигает 8 миллиардов в сутки, но не забывайте, что YouTube — это именно видео платформа, тогда как ВК - это целый мир). Советую вам создать отдельную страничку для вашей компании с возможностью обратной связи — это позволит вам построить более крепкие и доверительные отношения с вашей аудиторией.

Одноклассники

Вам может показаться это странным, но в Одноклассниках тоже активно идут продажи. Просто ЦА там старше, а, соответственно, и товары другие. Если вы, например, продаете новые айфоны, то, скорее всего, не стоит особенно сильно концентрироваться на этой площадке. Зато, если вы продаете москитные сетки или удобрения, то Одноклассники — это ваша ЦА. Как пишет Popsters количество товаров малого бизнеса увеличилось до 39 миллионов.

Дзен

Во многом Дзен — это уникальная площадка, созданная, для, так называемых, людей текста. То, что создавалось, как эксперимент в 2015, стало настоящим. Давайте, как всегда, обратимся к цифрам. С 2017 года площадка выросла на 13 миллионов человек (с 8 до 22 миллионов). В 2017 году выручка, по данным “Ведомостей” составила 200 миллионов рублей. А в 2021, по итогам четвёртого квартала, как пишет РБК — 18,9 млрд рублей.

Youtube

Про youtube я уже не раз подробно писала в своих статьях. Но напомню, что YouTube — это очень хороший инструмент для бизнеса. 81% интернет-пользователей используют эту платформу. 80% родителей одиннадцатилетних детей говорят, что их дети используют видеохостинг. 92% интернет-пользователей смотрят Youtube хотя бы раз в неделю. Релама, которую вы запускаете у блогеров может достичь 2.7 миллиардов пользователей.

Instagram*

Инстаграм — это платформа для выкладывания фотографий и короткого видеоматериала. Это отличный способ демонстрации своего товара. Не забывайте фотографировать вашу продукцию с разных ракурсов. Вы можете делиться ссылками на сайт своего магазина, а также другие соцсети используя эту платформу.

Используя эти социальные медиа, вы можете увеличить свой охват и повысить узнаваемость своей компании. С правильной стратегией, вы можете построить доверительные отношения со своей аудиторией.

Что же такое DMM?

Так называемый “Digital magazine marketing” (маркетинг цифровых журналов) — это стратегия, которую используют компании для привлечения своей целевой аудитории посредством электронных изданий. Это эффективный способ вовлечь своих покупателей и выстроить с ними хорошие и доверительные отношения. Вашему товару должны доверять, а через товар начнут верить и вам. Электронные журналы — это интерактивная платформа для покупателей чтобы ознакомиться с вашим контентом, через него лучше узнать ваши товары и услуг, а также лучше взаимодействовать в вашем бренде.

Маркетинг электронных журналов включает в себя стратегии по созданию контента, которые хорошо соотносится с вашей целевой аудиторией. Они снабжают вашу публику (а, значит, и потенциальных покупателей) увлекательным контентом. Это могут быть креативные статьи, видео, инфографика и другие формы, которые могут заинтересовать вашу ЦА. Так же, бизнесмены могут использовать электронные журналы для продвижения своих товаров и услуг равно как и для построения доверительных отношений со своими покупателями.

Предприниматели также должны принимать во внимание, что они должны использовать социальные медиа, для продвижения своих электронных изданий. В конце концов, каждый бизнесмен должен внимательно следить за аналитикой, чтобы отслеживать насколько хорошо у вас настроены бизнес-процессы. Статистика в состоянии помочь понять как контент увеличивает (или уменьшает) продажи и резонирует с целевой аудиторией. Эта информация может быть использована для усовершенствования содержания ваших цифровых журналов и вашей уверенности в том, что он охватывает именно вашу ЦА, а не какую то другую.

В общем, маркетинг цифровых изданий - это эффективный способ для бизнеса достучаться до своей целевой аудитории и построить отношения с ней. Создавая контент, который затронет интересы вашего потенциального покупателя и, продвигая его в социальных сетях, бизнесмены могут подарить много увлекательных и позитивных эмоций для своих потребителей. Также предприниматели должны использовать аналитику чтобы следить за пользой, создаваемого ими контента и изменять свою стратегию, основываясь на статистических данных.

Создавайте увлекательный контент

Увлекательное наполнение ваших социальных медиа - очень удачная и важная часть вашей маркетинговой стратегии. Очень важно создавать контент, который будет интересным, информативным и захватывающим для того чтобы захватить внимание ваших зрителей.

Первый шаг для создания увлекательного контента - это определение вашей целевой аудитории. Знайте для кого вы пишите и вы сможете сделать так чтобы ваши посты резонировали с сердцами ваших покупателей.

Второй шаг - продумайте о том, о чем вы будете писать. Представьте себя на месте вашего ЦА. Найдите одного из ее представителей среди ваших друзей и знакомых. Пропустите все через себя, поставьте себя на место вашего покупателя. Пишите от сердца. Среднестатистическому человеку нравится читать про здоровье, образ жизни, бизнес, технологии и развлечения.

Контент должен быть написан просто и понятно. Используйте визуальную составляющую: картинки, фото, видео, смайлики (если уместно). Все это необходимо, чтобы “разбить” текст. Таким образом, вы его разбавляете для лучшего восприятия. Человек, хоть и тратит доли секунды на то, чтобы рассмотреть картинку, его мозг в этот момент отдыхает. Более того, текст с картинками воспринимается и запоминается лучше. Также используйте заголовки и подзаголовки чтобы вашу статью (или пост) было бы интереснее и легче читать.

Также я хотела бы добавить, что, по-хорошему, ваш контент должен быть не только информативным и интересным - он должен быть оптимизирован под поисковые системы. А значит, было бы совсем не дурно, использовать ключевые слова на протяжении всего текста, оптимизируйте заголовки и мета-описания, а также включайте внутренние и внешние ссылки.

Следуя этим подсказкам, вы сможете создать увлекательный контент для целевой аудитории в своем электронном издании

Используйте платную рекламу

Инвестирование в платные рекламные кампании на нескольких платформах сразу в состоянии помочь вам, сделать ваше информационное издание более заметным. Это эффективная маркетинговая стратегия - помните, как говорил Генри Форд: “не платить за рекламу, чтобы сохранить деньги - все равно что держать пальцем стрелку часов, чтобы сэкономить время”. Пукайте рекламу везде: в социальных сетях, поисковых системах и интернет-сайтах. Такая реклама дает вашей компании очень большой охват аудитории. Она буквально была создана для этого.

Когда вы будете создавать свою платную рекламную кампанию для вашего электронного издания, невероятно важно уже очень хорошо знать вашу целевую аудиторию и тип контента, который вы собираетесь продвигать. Вам также, следовало бы, задуматься про бюджет, которым вы располагаете и платформах на которых все это будет публиковаться. После того, как вы все это проделаете, уже можете смело создавать ту рекламу которую увидят ваши потенциальные покупатели.

Когда вы будете настраивать свою рекламную компанию, вам будет необходимо понять сколько и на какую платформу вы будете тратить свои сбережения. Наиболее популярные сейчас - это Google Ads, Yandex, VK, VC и реклама у блоггеров. У каждой платформы есть свои опции и способности таргетирования, поэтому сначала проведите исследование, а лучше обратитесь к профессионалам.

В заключении, хотела бы сказать что маркетинг цифровых публикаций - необычайно эффективный способ приумножить вашу аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Используя все стратегии, которые я описала в этой статье, вы сможете увеличить свой охват и максимизировать возможность вашего успеха. Эти стратегии включают в себя создание увлекательного контента, использование социальных медиа, оптимизацию для поисковых систем. С этими инструментами, вы можете быть уверены что используете свой маркетинговый потенциал на полную. Они помогут вам достичь всех предпринимательских целей, какие только можете себе представить.

Подписывайтесь на мой телеграм, чтобы узнать больше: Настя Flash

*Instagram запрещен на территории РФ. Компания META признана экстремистской на территории Российской Федерации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда