Как сайт может повысить доверие потенциальных клиентов?
Начнем с того, что само наличие сайта уже вызывает доверие, ведь не просто так компания вложилась в разработку.
Хочу привести пример из моего личного опыта, как потенциального покупателя, подтверждающий вышеизложенное.
«Я находилась в поисках студии звукозаписи для покупки сертификата в подарок. Поиск начала с соц.сетей, нашла студию в инстаграмм, которая меня полностью устроила. Но эта сфера для меня новая, доверия к студии нет, решила погуглить, есть ли сайт, если ли отзывы, может быть есть видео на ютуб, но ничего не оказалось. Это оттолкнуло и появились сомнения. В итоге предпочтение отдала другой студии с веб-сайтом и группой в вк.»
Но как сам сайт может повысить доверие потенциальных клиентов?
С помощью правильной информации, которая расположена на сайте:
- Повысить доверие поможет блок с краткой информацией о компании, честный рассказ о вашем пути и команде, фото сотрудников. Так потенциальный клиент сможет познакомиться с вами ещё до сотрудничества
- Отзывы в видео и аудио формате не так заезжены, они привлекают внимание и повышают доверие потенциальных клиентов. Согласитесь, увидеть живые эмоции людей, уже ставших клиентами, куда интереснее, чем прочитать самостоятельно сухой текст
- Видео презентация ваших товаров. Формат, в котором покупатель может рассмотреть вещь со всех сторон более образно, повышает доверие и убирает сомнения
- Блок с гарантиями, предоставив покупателю информацию о гарантиях вашей услуги или товара, о сертификатах на продукцию, вы развеете страхи и сомнения, тем самым повысите доверие.
Есть ещё ряд блоков, которые можно использовать для цели повышения доверия, конкретный их состав я формирую для каждого клиента индивидуально.
Если хотите разработать сайт и повысить доверие клиентов приглашаю вас на бесплатную консультацию.