{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс буксы в тг канале

Лс телеграм https://t.me/targetdivision

Клиент: телеграм канал с буксами(розыгрыши)

Задача: увеличить количество целевых действий (регистраций/депозитов) через рекламную кампанию в Facebook Ads, нацеленную на аудиторию из телеграм-каналов

Шаги:

1. Анализ целевой аудитории: Мы провели анализ целевой аудитории, определили основные характеристики потенциальных клиентов, заинтересованных в заработке в интернете через буксы, такие как возраст, пол, интересы и поведенческие паттерны. Также было выявлено, что целевая аудитория активно использует телеграм-каналы.

2. Создание рекламной кампании: на основе анализа целевой аудитории мы разработали рекламную кампанию в Facebook Ads, включая создание рекламных объявлений, выбор целевой аудитории и оптимизацию бюджета. Было установлено ежедневное ограничение бюджета в пределах $15-$50 для оптимального распределения средств.

3. Тестирование и оптимизация: Мы провели тестирование различных вариантов объявлений, заголовков, описаний и изображений, а также настроек кампании, чтобы оптимизировать конверсию и снизить стоимость целевого действия. Были использованы различные методы таргетинга для определения наиболее эффективных групп аудитории.

Результаты:

- Было совершено 166 целевых действий (регистраций/депозитов)

- Цена за целевое действие составила $0,40-$0,87

4. Анализ результатов: после запуска рекламной кампании мы провели анализ полученных данных, выявили наиболее успешные стратегии привлечения целевой аудитории и определили ключевые моменты, влияющие на конверсию. Было отслежено количество целевых действий (регистраций/депозитов) и стоимость каждого целевого действия.

Дальнейшие шаги:

На основе полученных результатов мы можем предложить клиенту стратегии по увеличению количества целевых действий, такие как масштабирование успешных объявлений, тестирование новых креативов и форматов рекламы, а также оптимизацию лендинга для увеличения конверсии. Также возможно использование других каналов рекламы для дополнительного привлечения целевой аудитории.

Лс телеграм https://t.me/targetdivision

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда