{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: 575 регистраций на вебинар для врачей по 129 руб. с ROMI 304,45%

Привет. Меня зовут Екатерина Теплова, и я уже более 3х лет помогаю экспертам и онлайн-школам привлекать потенциальных клиентов в их проекты.

О проекте:

Клиент - эксперт врач-офтальмохирург, обучающий врачей популярному направлению - блефаропластика. Реклама шла на сайт с дальнейшим прогревом в канале вебинара.

Задача:

Собрать регистрации на бесплатный вебинар

KPI за лид- не более 250 рублей.

Целевая аудитория:

Врачи офтальмологи, челюстно-лицевые хирурги, пластические хирурги и выпускники медицинских вузов, проживающие на территории РФ.

Предварительная работа:

Разработана стратегия ведения рекламных кампаний, даны рекомендации по улучшению воронки и посадочной страницы.

После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, похожие аудитории, аудитории по ключевым словам, аудитория по должностям. С помощью парсера собраны релевантные сообщества, в которых сидит целевая аудитория.

Рекламные кампании:

Изначально была запущена рекламная кампания на аудиторию по должностям, которая показала очень хороший результат и дала цену за регистрации до 100 руб. Но так как аудитория не большая, она быстро выгорела.

Далее реклама была запущена на релевантные сообщества и результаты по этой кампании так же показали отличный результат, цена регистрации выходила до 130-150 руб.

Также протестировали аудитории по ключевым запросам, похожую аудиторию и заинтересованных, но цена за регистрацию доходила до 400 руб., что превышало KPI, поэтому было принято решение отключить эти аудитории.

Креативы для рекламы использовали статичные с фотографией эксперта и картинки подходящие под тематику вебинара.

Результаты:

Бюджет 74 175 руб.

Количество регистраций 575

Средняя цена регистрации 129 руб.

На момент написания кейса окупаемость (ROMI) по рекламной кампании составила 304,45%.

Если вы тоже хотите внедрить чат-бота в свой проект, пишите в Телеграм @teplova_katya и я обязательно с вами свяжусь.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда