{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выделить себя среди других дизайнеров. Разница между ценовыми сегментами в дизайне и что с этим делать

Чем впечатлить потенциального клиента?

Сейчас существует огромное количество дизайнеров на рынке. Но у всех есть возможность найти своего клиента.

Как? Вы должны перестать распыляться на все что можно и нельзя. Все очень просто, первое, вы должны найти нишу, в которой хотите развиваться. Настоящий профессионализм дизайнера в том, что он может придумать для одной и той же темы миллион вариантов исполнения.

Для начала вы должны понять, что взор заказчика упадет на того, кто уже имел успешный опыт в создании дизайна для его сферы. Да, если ваш потенциальный клиент «Трубопрокатный завод № 5 г. Челябинск» их не впечатлит нежный, эстетичный дизайн для веган-френдли кофейни в центре Москвы. Зато они будут в восторге, если увидят крутой проект (сайт, брендинг, креативы, презентации) промышленного производства. Им это откликнется.

Дизайнер обязан разбираться в сфере заказчика. Иногда можно заметить косяки в дизайне, которые происходят от того, что человек вообще не понимает для чего продукт клиента и кто конечный потребитель. И наоборот. Очень часто можно заметить классные фишки в каком-нибудь не шибко креативном продукте, потому что человек, который это делал, знал, за что зацепиться.

Впечатлить клиента можно и нужно не только классным дизайном в смежной или его же сфере. Заказчику очень важна эффективность и то, за что он платит. А смысл дизайна не в украшательстве картинок и продуктов клиента. Смысл в продажах, привлечении новых пользователей. Дизайн должен быть эффективен. Если у вас есть доступ к статистике, какую конверсию приносит ваш дизайн, обязательно делайте скриншоты и прикладывайте к проекту. Потенциальному клиенту не особо важно, какие цвета и шрифты вы использовали, намного больше он зацепиться за цифры и сроки. Ведь, в основном, наши клиенты это предприниматели или отдел маркетинга в компании.

В чем разница ценовых сегментов и как понять, где мой?

Важно учесть ваши личные качества и вкус. Как вы уже поняли, в дизайне нет плохого вкуса, он просто у всех свой. А еще есть различные маркетинговые приемы. Черно-белый минимализм не приживётся в масс маркете, который рассчитан на большой поток. В таком контексте бренду всегда нужно:

1. Себя дешевить. Чтобы показать людям демократичную ценовую политику.

2. Быть ярким пятном, чтобы безостановочно привлекать к себе внимание. Заедать в глазах и головах новых клиентов.

Не вяжется же со "Встречайте выгоду сейчас" и "ВСЕ ВСЕ ВСЕ для нового года"? И это не потому, что вы знаете, что это дорогой бренд. А в том, что их дизайн говорит о сегменте сам за себя.

Представьте себе потенциального заказчика, который не видел ваши работы, а вы сами его где-то нашли и присылаете ему свое портфолио, где у вас строгий минимализм, а его продукт это детские игрушки. Конечно, вы ему не подходите. И это нормально. Он просто не ваш клиент.

Из этого стоит сделать вывод, что если вы сами по себе не переносите изобилие ярких цветов, то вам нужно присмотреться к люкс, мидл, и масс маркет, который до последнего не признает, что он такой.

А вот если вы любитель «вырви глаз» дизайна, то вам стоит присмотреться к компаниям, ориентированным на большой поток клиентов и предоставлении дешевых услуг.

Дизайн может быть только неэффективным, непривлекательным для целевой аудитории. И поверьте, заказчики это умеют прекрасно оценивать, просматривая Ваше портфолио.

В следующем посте я подробно расскажу о том, какой целевой аудитории дизайн кажется привлекательным. Кто эти люди и на что делать акцент.

Если было полезно, поддержите нас лайком и подпиской ❤

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null