Почему не стоит работать с ЮКАССА часть 2

Продолжаем разбирать "качество" работы с ЮКАССА.

Ранее уже выкладывал посто о том, что ЮКАССА без должного обоснования блокирует партнеров, ссылаясь на внутренний регламент, который ничем не подкреплен. Сотрудники данного сервиса нашли у нас якобы запрещенный товар, но внятно объяснить, а главное аргументировать запрет не могут и не хотят. Не был предоставлен ответ, какой пункт договора и регламента мы нарушили, в ответ - тишина!

Складывается такое ощущение, что они нам (интернет-магазин), делают одолжение, что позволяют принимать через них платежи. Что мы должны "....... просьба направить официальный запрос" и видимо только потом кто-то у них соизволит нам ответить!

Мы уже предоставили доказательства того, что наш товар не относиться к запрещенной группе и что его продают огромное кол-во магазинов, включая тех, кто принимает платежи через ЮКАССА. Но в ответ оборона "...... просьба направить официальный запрос."

P.S. На момент написания ЮКАССА знает, что почти десяток конкурентов торгуют такой же продукцией через них, но заблокированы только мы...

Остальные онлайн кассы в этом товаре не видят проблемы: Сбер, Тиньков и ВТБ - проверялись все сайты, которые через них работают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда