Вам точно необходима CRM-система, если Вы владеете одним из этих видов бизнеса
В современной бизнес-среде управление отношениями с клиентами имеет критически важное значение для успеха компании. В этой статье представлен общий обзор лишь некоторых видов бизнеса, для которых внедрение CRM-системы позволит максимально эффективно организовать управление взаимоотношениями с клиентами, повысить эффективность работы соответствующих специалистов или структурных единиц.
И если Вы владеете одним из указанных ниже видов бизнеса, то CRM-система Вам точно необходима.
Event-агентства
Для агентств, занимающихся организацией мероприятий, CRM-система является ценным инструментом, позволяющим повысить уровень удовлетворенности заказчиков, а также степень их удержания. Прежде всего за счет более высокого уровня проведения непосредственно самих мероприятий благодаря отражению в базе каждой значимой для заказчика детали и оптимизации взаимодействия с другими контрагентами, вовлеченными в организацию мероприятия.
Агентства недвижимости и агентства управления недвижимостью
CRM-системы предоставляют агентствам недвижимости или управления недвижимостью централизованную платформу для управления потенциальными покупателями и развития взаимодействия с ними, а также отслеживания базы имеющихся объектов и лучшего оркестрирования показами.
Страховые агентства
CRM-системы позволяют страховым агентам отслеживать потенциальных клиентов, предоставлять клиентам персонализированное обслуживание, управлять полисами, включая автоматическое отслеживание сроков окончания полисов, предварительное автозаполнение полисов, формирования рассылок с уведомлениями и ссылками на продление и т.д.
Компании индустрии гостеприимства
С помощью CRM-системы туристические агентства и отели могут значительно оптимизировать работу с гостями, отслеживая их потребности и предлагая индивидуальные услуги, закрывающие эти потребности.
Кафе, бары и рестораны
Кафе, бары и рестораны также могут использовать CRM-систему для формирования устойчивых взаимоотношений с гостями, отслеживания их предпочтений и формирования персонализированных предложений. Формирование и запуск программ лояльности и управления бронированием. Все это позволит кафе, барам и ресторанам увеличить степень удовлетворенности гостей обслуживанием, частоту посещений, а также средний чек.
Автодилеры
Посредством использования CRM-системы, автосалоны могут организовать качественное и эффективное взаимодействие с клиентами. Например, вовлекать его в организуемые мероприятия с целью поддержания его приверженности бренду, своевременно оповещать о текущих акциях или отзывных кампаниях, а также вести учет обращений и рекламаций.
Частные медицинские и стоматологические клиники
Использование CRM-системы здесь позволяет обеспечить прежде всего эффективное ведение пациентов. Например, формирование по каждому пациенту единой базы посещений специалистов и общего анамнеза, позволяющего специалистам при обращении видеть полную картину истории его болезни.
Застройщики
CRM-системы используются, как правило, в таких подразделениях застройщиков как отделы продаж. При помощи данных информационных решений, отделы продаж могут эффективно собирать и обрабатывать заявки на приобретение квартир, создавая как клиентуру для текущих проектов, так и задел для последующих проектов.
Маркетинговые агентства
Для маркетинговых агентств использование CRM-системы позволяет обеспечить мониторинг клиентских кампаний и анализ их эффективности, а также повысить эффективность взаимодействия с текущими заказчиками и привлечения новых при проведении кампаний по лидогенерации.
Компании, работающие в B2B сегменте
Предыдущие примеры потребностей, которые закрываются при помощи CRM-систем, относились к сегменту B2C. Однако, для компаний, работающих в B2B сегменте, CRM-системы также являются незаменимыми инструментами ведения бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что компании, которым требуется CRM-система, варьируются от Event-агентств и прочих организаций, работающих непосредственно с конечными потребителями, т.е. физическими лицами (B2C сегмент), до маркетинговых агентств и любых других организаций, клиентами которых являются другие организации, т.е. юридические лица (B2B сегмент).
Комментарий удален модератором