{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Лавка» — не работает промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решила попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнила корзину, ввожу промокод на первый заказ и сервис выдает ошибку:

"Не получилось применить промокод. Попробуйте повторить позже или напишите в поддержку."

Обращаюсь в поддержку.

На что поддержка мне отвечает что ранее мной либо моими близкими совершались заказы.

При этом игнорируя пустую историю заказов.

Также в дальнейшем я пыталась ссылаться на отсутствие промокода для друга. Для его появления требуется совершить первый заказ.

Но этот аргумент также не принимался во внимание.

В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.

Я пыталась решить вопрос по телефону, но сотрудник ответив что заказы мной совершались, не стал меня дальше слушать. А просто повесил трубку.

Тогда я решила пойти от обратного.

И написать в службу поддержки, что у меня отсутствует история заказов и промокод для друга. Но и тут активностью в решении вопроса поддержка Яндекс.Лавки не отличается. С 10 января вопрос по прежнему не решен. И по прошлому опыту, я не сильно рассчитываю на благоприятный исход.

Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить". А ведь данная проблема появилась не вчера. Ещё более года назад, другой пользователь VC, описывал подобную проблему, но уже с сервисом Яндек.Маркет. Но воз и ныне там.

«Яндекс.Маркет» — не работает промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решила попробовать Яндекс.Маркет, в корзине товаров на сумму более 5000 рублей. Ввожу промокод на скидку 500 руб. и получаю ошибку:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ellegia

Это наебательская рекламка от них

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Ответят ли, большое сомнение.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Aleksandrova
Автор

Тоже в этом сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Ответили же 😀

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@Яндекс.Лавка

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@lavka

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!
Промокод действует только на первый заказ. Если покупки уже были, увы, он не применится :(
Пожалуйста, пришлите номер телефона в ЛС, а мы перепроверим наличие заказов, дополнительно ознакомимся с чатом и звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Aleksandrova
Автор

Направила в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Та же самая ситуация была и у меня на первый заказ) Точнее, аккаунт моей сестры, которая живет в маленьком городе, в котором нет даже Яндекс Лавки и доставки в принципе, приехала в гости ко мне и решили сделать заказ по скидке, но увы и ах, сказали, что она уже заказывала и поэтому не работает. Чудеса да и только)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Жаркова

И вот год спустя , сегодня пыталась так же совершить первый заказ с промокодом . Такая же ситуация как у вас . За год они не поменялись )

Ответить
Развернуть ветку
Миа Миа

Та же самая история. Заказов не было, напишут, что были и промо не работает

Ответить
Развернуть ветку
Raya Alexandrova

У меня точь-в-точь ситуация, отвечают отмазками и скриптами

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда