{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы разоряете себя собственными руками

Причем делаете это на ежедневной основе и это уже вошло у Вас в привычку.

Вот Вам доказательства.

Мой клиент. Очаровательная и деловая женщина предприниматель. Периодически ловлю её на том, что она сама слушает звонки в CRM и вносит пропущенные менеджером детали. На моё замечание отвечает: «это же минутное дело»

Давайте посчитаем. Прежде всего не такое оно уж «минутное». Я прикинул, что на это уходит около 5 часов в неделю. Теперь переведем это в деньги. Понятно, что реальных цифр клиента я Вам не скажу. Все суммы тут гипотетические.

Менеджер получает 40 000 р. в неделю. Что равно — 1 000 р. в час. Хозяйка зарабатывает в неделю 125 000 р. А значит её час стоит 3 125 р. Выходит, что каждую неделю, за 5 часов исправлений в CRM бизнес теряет 10 625 р.

Но ведь деньги тут даже не главное. Почему вообще возникает такая проблема? Потому, что менеджер уделяет больше времени и внимания работе с клиентом, чем занесению данных в CRM. И ведь это на пользу бизнесу. Верно?

И «да», и «нет». Конкретно этому клиенту внимания сейчас больше, но потом он недополучит, скидок, специальных предложений, или его история заказов будет не полной.

Мы придумали такой выход. Решили совсем снять с менеджера эту задачу и передать ее дистанционному сотруднику с гораздо более низкой подготовкой. Поскольку задача простая, то и оплата сильно ниже. Стоимость такого сотрудника 12 000 р. в неделю. И теперь мы не только освободили 5 часов у владелицы бизнеса, но и еще 12 часов у менеджера, что составляет 27 625 р. в неделю. То есть экономия — 15 625 рублей.

Это только одна такая привычка. А сколько их у каждого предпринимателя? Наверняка Вы даже не подозреваете сколько своего дорогого, во всех смыслах, времени Вы тратите.

Завтра опишу простой способ как найти воров Вашего времени и денег, которых надо делегировать как можно быстрее.

PS

Поставьте сюда реакции, чтобы я знал, что стоит продолжать эту тему.

Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин

Больше информации на моем канале в телеграм

🧭ЭТОТ ПОСТ — НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Привет!

Для начала познакомимся

Про меня можно прочитать тут (нажимайте)

На канале я помогаю находить простые решения для сложных проблем предпринимателей.

🛒Проблема с продажами.

Вот тут очень подробный сериал по продажам «Анатомия продаж» 7 серий...

🧭ЭТОТ ПОСТ — НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Привет!

Для начала познакомимся

Про меня можно прочитать тут (нажимайте)

На канале я помогаю находить простые решения для сложных проблем предпринимателей.

🛒Проблема с продажами.

Вот тут очень подробный сериал по продажам «Анатомия продаж» 7 серий.

Проблема с делегированием и управлением проектами.

Вот 2 полезных сериала:

1 Приложения планировщики

2 Как правильно ставить задачи, чтобы сотрудники их выполняли именно так, как Вам нужно

💲Проблема финансового планирования

Это когда постоянно нахватает денег на налоги и в кармане то пусто то густо

Вот несколько постов на эту тему. Ссылка на первый пост под ним остальные.

А если хотите раз и навсегда закрыть эту проблему пройдите мой бесплатный мини-курс.

0
2 комментария
Projecto

Интересная тема. Многие не догадываются сколько денег они теряют, не используя системы автоматизации. Если не хочется заморачиваться с CRM-системами, обратите внимание на сегмент таск-трекеров и корпоративных месседжеров. У них широкий функционал для постановки и контроля задач, работы с документацией и расписанием. Для начала работы нужно только зарегистрироваться)

Как-то так)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Бекасова

Это правда :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда