Держи вора!
Примерно так следует встречать каждую свою задачу, которая отвлекает Вас от главного.
Как поставить строгий полицейский заслон ворам времени? Я предлагаю использовать сразу несколько техник.
1. Охота за повторением.
Если какие-то действия Вы делаете регулярно, значите пора делегировать. Сами подумайте. Если вы назначаете одну и туже регулярную встречу, собираете в еженедельный отчет какие-то данные, или проверяете/пополняете средства на каком-то сервисе, то вы гарантированно потеряете эти минуты еще много раз в будущем. Все повторяющиеся рабочие задачи необходимо делегировать.
2. Почему я?
Как только возникает новая задача, первый вопрос, который необходимо себе задать: «Может ли это сделать кто-то другой». Если да, то сразу передайте задачу исполнителю. Этот метод требует практики. Однако, как только Вы его освойте, Ваша жизнь станет значительно легче. Ничего не мешает Вам провести задать тот же вопрос по отношению к уже существующим Вашим задачам.
3. Ты мне не нравишься.
Наверняка Вы замечали, что работа, которая нам нравится спориться, а которая нет, еле идёт. Это ведь тоже влияет на эффективность. Срочно избавьтесь от всей работы, которая не приносит Вам удовольствия. Если не можете передать задачу целиком, передайте хотя бы особенно нелюбимые операции. Только не берите себе взамен другую работу, которая вам приятна, но сделать ее могут и другие.
Это простые и эффективные правила. Единственный их недостаток — субъективность. Есть и более системный и наглядный способ. Расскажу о нем завтра если будет достаточно реакций на этот пост.
Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
Больше информации на моем канале в телеграм