{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шаблонная ошибка

Когда я учу студентов делать мероприятия, я задаю им задачу придумать идею для события в стиле советского прошлого для возрастной аудитории. Почти каждый раз я вижу одну и туже картину. Студенты представляют себе, как должны эти люди реагировать на те или иные элементы прошлого и стоят из этого свои концепции.

Проблема только в том, что они молодые и общаются с молодыми. У них нет достаточного опыта, чтобы понять пожилых людей. Их картина прошлого, которую они представляют совсем не похожа на то, что помнит их целевая аудитория.

Я часто замечаю такие-же ошибки и у представителей разных групп. Характерный пример — люди регулярно выпивающие в компаниях считают, что непьющих людей очень мало и они напрягают всю силу воли, чтобы не выпить с друзьями. Я вот уже несколько лет не пью, и за это время узнал, что среди моих хороших знакомых таки-же трезвенников примерно четверть. И никто из нас не борется с желанием выпить. Его просто нет.

Свои студентам я даю простой совет — «Не судите по себе. Поговорите с вашей аудиторией, почитайте их воспоминания, посоветуйтесь с теми кто этих людей хорошо знает, постарайтесь их понять».

Тот же совет работает и для бизнеса. Очень часто продажи можно увеличить в разы, просто поговорив с теми, кто у Вас не покупает. Понимание своего продукта и своего клиента основа успешных продаж. Подробнее об этом в моем сериале «Анатомия продаж» вот тут:

Успехов в бизнесе!

Андрей Шешенин

Больше информации на моем канале в телеграм

🧭Навигация по каналу

Делаю очередное обновление навигации.

🗓 10 июля.

👥 333 подписчика.

Огромное всем спасибо за интерес и активность в комментариях. Я запустил этот канал, чтобы делиться опытом и помогать строить бизнес коллегам event-предпринимателям. Судя по статистике, кое ...

🧭Навигация по каналу

Делаю очередное обновление навигации.

🗓 10 июля.

👥 333 подписчика.

Огромное всем спасибо за интерес и активность в комментариях. Я запустил этот канал, чтобы делиться опытом и помогать строить бизнес коллегам event-предпринимателям. Судя по статистике, кое что у меня получается. Моя мечта — увидеть в комментах суммы дополнительной прибыли, которую Вы получили применяя приемы из этого канала.

😎Пост знакомство, обо мне.

Наши бизнес сериалы:

1 #делегирование (5 серий)

2 #сарафанное_радио (3 серии)

3 #азбукапродаж (4 серии)

4 #роли_владельца_бизнеса (4 серии)

5 #цена_ценность (5 серий)

6 #прибыль_на_автомате (6 серий)

7 #продажи_в_телграм (3 серии)

8 #налоги (4 серии)

💬Посты с очень оживленным обсуждением:

«Я не люблю продавать…»

В бизнесе мы зарабатываем меньше

Практикум по настройке собственного бизнеса — 10 минут, которые принесут Вам много прибыли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда