{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Небольшой гайд по полиси TikTok

Что проверяется площадкой мы все прекрасно знаем — два компонента определяют соответствие рекламы правилам площадки:

  1. посадочная страница (продвигаемые продукты или услуги на целевой странице на предмет соответствия политикам)
  2. рекламный креатив (видеоряд, изображения, текст, аудио, другой контент являющийся частью рекламного креатива)

Существуют глобально запрещенные отрасли, отрасли с ограничениями и разрешенные отрасли.

К запрещенным отраслям относятся:

  • товары и услуги сексуального характера;
  • животные, изделия из животных;
  • казино и азартные игры;
  • сигареты и табачные изделия;
  • алкоголь;
  • наркотики;
  • оружие;
  • полицейское/военное снаряжение и экипировка;
  • политические публикации;
  • контрактная продукция; (представители площадки уверяют, что у них есть способы проверки)
  • услуги мошеннического характера
  • другие запрещенные продукты и услуги: международные брачные агентства, опасные химические вещества, торговля человеческими органами, аборты, наборы для тестирования на ВИЧ, охраняемые ресурсы флоры и фауны, ритуальные услуги

*Имейте ввиду, что список не является закрытым, политики площадки очень быстро обновляются.

К индустриям с ограничениями, например, относятся:

  • финансовые услуги;
  • фармацевтика, здравоохранение и медикаменты;
  • приложения для знакомств;
  • средства массовой информации (СМИ).

ТикТок очень требовательно относится к ряду параметров продвигаемой рекламы:

  • рекламный контент должен соответствовать действующим законам и местным регуляторам
  • контент не должен вводить в заблуждение
  • информация (визуальная и звуковая) должна соответствовать культурным особенностям и традициям гео таргетинга.

Вот некоторые правила касательно креативов и посадочных страниц.

Самое главное правило — соответствие креатива и посадочной страницы. То есть пользователь, видя вашу рекламу на площадке и переходя на посадочную должен видеть информацию, показанную ему на площадке. Если, например, у вас магазин, в котором много товарных позиций, и пользователь попадает в каталог, то в числе прочих товаров, должен быть тот, который был показан в креативе.

Так же лендинг должен быть рабочим. Вы должны учитывать, что модерация проверяет посадочную в том числе на мобильном устройстве, если сайт недоработан или не работают какие-то элементы, то рекламу не допустят к публикации, будет реджект. В нашей практике были случаи, когда отклоняли публикации по причине, что посадочная страница не доработана, не user friendly, то есть не ориентирована на пользователя.

Обязательно проверяйте: на сайте должны быть данные об организации, предоставляющей продукт или услугу, правила доставки и возврата (если продвигается товар) , политика конфиденциальности, так же у пользователя должна быть возможность связаться с представителями компании.

Базовые правила публикации креативов:

- соответствовать площадке (размер видео, качество, наличие звукового сопровождения);

- изображения должны быть четкими, правдоподобными;

- надписи должны быть четкими, без грамматических ошибок;

- не должно быть ненормативной лексики. Ненормативная лексика запрещена, к этому запрету относятся жесты, музыка, высказывания, тексты. Даже если слово не произносится (замьютили музыку, например) или не пишется (налепили «звёздочки» вместо слова) но движение губ подразумевает ненормативную лексику, то может быть реджект. Были случаи отклонения креативов по этой причине (при том, что ни в музыке, ни в озвучке, ни в текстах не было нецензурных выражений), так как у персонажа видео на теле была татуировка с запрещенным словом.

Какие есть запреты, касающиеся позиционирования продукта.

На площадке нельзя преувеличивать ценность и качество продукта (типа «лучший контейнер», «единственный что-то там», «продано 1 000 000 за неделю) . Нельзя закладывать повышенные ожидания у пользователя от применения продукта/услуги. Нельзя давать 100% обещания или сроки, в которые вы гарантируете получение эффекта, так как это может получиться не у всех пользователей.

Конечно же, нельзя использовать эффект до/после, в основном это касается физических особенностей человека. Если речь о косметике: нанесла, например, блестки на кожу лица, то все ОК — разрешено. Эффект до/после запущен именно в разрезе изменения внешности и здоровья. Но при этом для стран Северной Америки недавно разрешили использовать эффект до/после при рекламе продукции по отбеливанию зубов. Демонстрация голого тела так же запрещена в ТикТок. В некоторых странах так же запрещена голая кожа, из-за особенностей культуры.

Курение табака, сигареты, атрибутика курения так же запрещены на площадке. При чем, если у вас продвигается не связанная с курением тематика, но в креативе присутствует человек курящий, то будет реджект. Даже если вы продвигаете игру, в которой демонстрируется курящий персонаж, то так же будет реджект. Есть оговорка в этом правиле: представители площадки говорят, что если использовать знак зачеркнутой сигареты на фоне атрибутики курения или курящего человека, то креатив могут пропустить. Наркотики запрещены в любом виде: даже если у вас герой креатива стоит в футболке с кисточкой марихуаны — будет реджект.

Запрещены креативы с моделями-детьми. То есть, если вы рекламируете товары для детей, то в кадре с ребенком обязательно должен находиться взрослый, но не обязательно каждую секунду.

К правилам интеллектуальной собственности относится в числе прочего, аффилиация с брендом ТикТок. То есть нельзя использовать утверждения звуковые или письменные, типа «любимая щетка ТикТока», нельзя использовать логотип ТикТок без получения согласия от площадки. Так же имейте ввиду, что понятия черный-лист на площадке нет, но они ставят метки на офферы, лендинги, почты, которые часто участвовали в забаненных кампаниях.

Вот, вроде, и все самое основное)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда