Перечисленное вами зависит не от продавца, а от:
-продукта
-маркетинга
-ассортимента
Чем дело кончилось? Что написала поддержка? Где драм и будут ли посадки?
По 2 пункту давайте называть это контуром управления: если руководитель спланировал сотруднику привлечь столько-то новых клиентов по такому-то каналу привлечения с применением такого-то бизнес-процесса привлечения, то и спросил про фактические показатели в конце недели.
А может ничего не дать сотруднику, но потом спрашивать про расширение клиентской базы, тогда это будет "давить".
Процессы привлечения новых клиентов не сложные, они давно работают в связке канал привлечения-сегмент партнера. Но они должны быть внедрены в отделе продаж.
12 лет для программного продукта это пара жизненных циклов. Может быть стоит закопать стюардессу.
Увольнение в связи с утратой доверия.
- не обязательно создавать новую оргструктуру, в ряде случаев это может навредить цели продаж. Можно разрулить ролями сотрудника отдела продаж: sales, account и product (если применимо).
Пардон за ссылку на первый попавшийся ресурс, но подверждать права можно проще, без привлечения третьих лиц и сервисов.
https://zhorin.com/articles/sposoby-podtverzhdeniya-avtorstva/
Почему? Вероятность операционной ошибки внутренного бизнес-процесса не меньше внешнего.
Парам-парам-па! Пиу!
Среди партнёров КредитЕвропаБанк - ну всё, суши вёсла, финтеха не будет. За последние пару месяцев там мне умудрились продать страховку чужой недвижимости и отказали бывшему заемщику в кредитном лимите в половину подтверждённой зарплаты.
Prolis Labkk
Прекол, сегодня у говнобанка не обновляется информация по кредитам на сайте и в приложении. Чему эти долбо-эксперты детей могут научить?