{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Формирование технологической стратегии продуктового направления

К нам обратилась организация, развивающая большую экосистему продуктов.

В компании отличные выстроенные продуктовые и даже стратегические циклы управления. Однако длительный упор на бизнесовые метрики привел к тому, что в одном из продуктовых направлений с высоким влиянием технологий на создание ценности для внутренних и внешних клиентов сложилась ситуация реагирования на запросы бизнеса. Как результат: накопление технических долгов и недоиспользование значимых рыночных возможностей.

Перед технологической командой была поставлена задача: перейти от реагирования на запросы продуктовой команды к проактивной поддержке стратегии развития компании и бизнеса.

Какие были вызовы?

  • Новые люди в команде управления
  • Долгая история commerce-driven управления
  • Распределённая структура

В качестве решения мы предложили проект по разработке технологической стратегии направления, который включал в себя следующие этапы:

  1. Установочная сессия для формирования и согласования образа результата
  2. Подготовка ситуационного анализа по возможностям развития существующих команд
  3. Выездная 2-х дневная стратегическая сессия разработки видения (концепции) и определение стратегических векторов развития
  4. Подготовка результатов и дебрифинг с ядром управленческой команды по результатам стратегической сессии

Результаты работы

  • Сформирована основная концепция развития технологий (видение): отлично вписывающиеся в общую технологическую и бизнес-стратегию компании, определили барьеры реализации и исследовательские задачи, необходимые для их преодоления
  • Нашли и приоритезировали направления опережающего технологического развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах (инженерные вызовы) в горизонте 1−3 лет
  • Сформирован план подготовки и дорожная карта развития направлений

Что помогло реализовать проект?

  • Диверсифицированная профессиональная управленческая команда — крутые и в технологическом, и бизнес-плане лидеры
  • Экспертная фасилитация — глубокое погружение в технологические аспекты и насмотренность в бизнес-применении технологий, позволила осознанно управлять групповой динамикой для получения результатов
  • Динамический сценарий — в первоначальный план сессии были заложены точки расширения, для достижения результата с учётом динамики несколько раз меняли инструменты командной работы
  • Долгосрочное сотрудничество — глубокое знание структуры и истории развития системы принятия решений в компании
  • HR-партнеры — помогли спланировать логистику и организовали внесессионную программу на высшем уровне

Если вы только приступаете к формированию стратегии, рекомендуем ознакомиться с нашим мини-чек-листом по ссылке, чтобы сделать работу более эффективной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда