Заблокировали мой профиль на АВИТО с незавершённым заказом

Попросили прикрепить паспорт. Прикрепила, и всё, блокировка. Как так? У меня остался не завершённый заказ. Я отправляла товар авито доставкой. Как я получу деньги за товар, если я не могу зайти в свой аккаунт? Помогите пожалуйста разобраться.

0
4 комментария
Anna Petrova

Никак. Авито заберёт из себе. Это часть их прибыльного бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Наталья. Дополнительно проверим ваш профиль, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому хотели убедиться, что он не был создан в этих целях.
Данные, которые вы загрузили, не прошли проверку, так как была нарушена её процедура. Полностью восстановить профиль не получится. Для работы с Авито вы можете использовать те аккаунты, которые остались активными.
Чтобы вы смогли получить оплату за заказ, уже запросили подробности в личных сообщениях. Пожалуйста, ответьте нам там.

Ответить
Развернуть ветку
Лена

Ответь пожалуйста мне тоже. Что делать теперь?У меня два заказа в пути а профиль недоступен никак. Я не знаю что с покупателями. Отменили они или получили. Как мне забрать товар или деньги? Почему вы так поступаете с своими клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда