{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon.Seller выплат нет, но вы держитесь

Работали с озоном давно, когда начинали отличный был сервис и поддержка. Увы, комиссии сейчас выросли в 2 раза, а качество сервиса упало, раз в 100…

14 декабря решил сменить реквизиты на другой банк, отправил все данные, к 27 декабря реквизиты все таки поменяли , очень сложная , видимо, процедура, ну, да ладно!

15 января выплата за продажи в декабре нам приходят и каково было удивление, что ФИО ИП было внесено не корректно.

После переписки в чате, сначала в поддержке сказали, пришлите верные реквизиты, после этого ВОЗМОЖНО сможем решить проблему, да действительно, присвоили почти 5 млн , чего ради каких то копеек запариваться.

Сегодня с банка пришло сообщение, что выплата за 25 число так же переведена по не верным реквизитам и отправлена обратно.

Последнее сообщение от поддержки озон 20 января

«Благодарю вас за ожидание. Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.

Для полного решения вопроса у нас может уйти до 7 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Дальнейший вопрос, что с моими реквизитами и деньгами полностью игнорируются , номер обращения 22504942.

Прочитал подобный кейс где 2 месяца не выплачивали деньги селлеру, это конечно дно. Завтра сяду готовить досудебную претензию если не будет денег в обещанный срок.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Вопросы не игнорируем, задача ещё в работе — денежные вопросы обычно требуют особого внимания. Узнаем подробности и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Готово, разобрались с реквизитами и отписали в обращении насчёт выплат 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Группа Компаний Саймон
Автор

Тоже будете игнорировать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ни в коем случае! Как и написали в обращении, выплата на сумму 896 129 рублей скоро поступит на ваш счёт. А вот выплату на сумму 4 951 453 рубля, которая не дошла до вас из-за ошибки в реквизитах, вернули на баланс, включим в счёт за вторую половину января и тогда же отправим

Ответить
Развернуть ветку
Группа Компаний Саймон
Автор

1) скоро понятие растяжимое , конкретную дату обозначьте.
2) 4 951 453 не дошли до меня из за ошибки ВАШЕГО сотрудника , он не верно знаес мои реквизиты. Далее ВАШ сотрудник обозначил срок решения вопроса 7 календарных дней. Сегодня 31 января , денег на счету нет. Сейчас опять предлагаете подождать еще месяц пока крутите мои деньги? Серьезно ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Посмотрим, получится ли что-то сделать, и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Позавчера отправили вообще всю сумму и отписали в обращении 😌

Ответить
Развернуть ветку
Группа Компаний Саймон
Автор

Не разобрались. Получил ответ, что деньги мне просто зачислили на баланс в личном кабинете. Что конкретно с выплатами? 27.01.2023 крайний день по словам поддержки вопрос должен был быть решен. На текущий момент новые вопросы так же игнорируются

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда