Конфликтные персонажи - тоже люди
По образованию я экономист. Но так уж вышло, так уж жизнь расставила фишки, что я работаю в основном с людьми. Можно сказать - связь с общественностью, ибо бесконечные диалоги-моя рутина.
Так вот, что я заметил за годы работы с людьми, несколько пунктов:
Агрессия не равно агрессия.
Мы не знаем с каким настроением встал человек, не знаем что у него могло случиться, что могло его огорчить до такой степени, что он целенаправлено идет, заведомо, зная свою цель - выпустить свою агрессию на нас.
Многие возможно осудят один из моих методов, но, как бы он смешон не был, результат, лично для меня, очевиден.
Анти-человек хочет получить заряд, от того, как выводит нас из равновесия, и каждый раз, когда я попадаю в подобную ситуацию, нет ничего более обескураживающего, чем улыбка, но мне этого мало, моя внутрення язва всегда добавляет табличку на лбу у человека с разными надписями, например «я дура и самодур, пожалей меня» Одна мысль, а тебе уже легче.
Ты никогда не будешь угодным.
Что бы ты не делал, как бы ты не старался уладить конфликт, человек все равно останется недовольным. Можно нивелировать конфликт, сделать это можно лишь одним способом, в нужный момент промолчать, да, это дико сложно, знаю по себе, будучи вспыльчивым человеком, сложно сдержать ответный позыв и ответить.
Еще один метод - представь, что ты опускаешься до того уровня, что готов повестись на провокацию, каково КПД этого действия? Результат, конкретно, для тебя отрицательный, ты просто проигрываешь в этой схватке, а расплачиваешься энергией и настроением.
Все это конечно лирика, и с жизнью редко сопоставимо, все эти советы едва ли удержат нас в самообладании на 100%
Но статьи, советы, истории, это семена, которые мы сажаем у себя в сознании, и в нужный момент, они обязательно дадут росток, а в последствии и плоды.