Ужасный сервис по доставке и возврату денег

В ноябре сделала заказ 11246487-0014, обещали доставить 28 декабря. Конечно же заказ не пришел вовремя( а это был подарок ребенку на новый год). Написала в службу поддержки, сказали, если заказ не придет в течении 20 дней с обещанной даты, то отменят заказ и вернуть деньги, но заявку на отмену можно написать уже сейчас.13 января написала заявку на отмену заказа, написали, что заявка принята, но отменить заказ не могут, т. к не прошло 20 дней. Ждите. Заказ не пришел и через 20 дней после 28 декабря. Написали, что не могу на данный момент отменить заказ, т. к он идёт из-за границы. Опять ждите! 24 января заказ пришел на Почту России. Но и сейчас они пишут, что ничего сделать нельзя. Ждите до 23 февраля, когда истечет срок хранения и товар отправится обратно продавцу и когда он его получит, они верну деньги( получается ещё 2 месяца ждать). Каждый оператор отвечает разную информацию, шаблонные ответы. Вообще нет заинтересованности в клиентах. Бесконечные переписки, на которые отвечают по 15-25 минут.

Устала от бесконечных переписок. Решила забрать товар, хотя он уже не актуален. Но на почте мне показали посылку с пометкой брак. Коробка в ужасном состоянии. Почта была готова отправить ее обратно, но ozon сказали ждать до 23 февраля(окончание срока хранения). И только, когда она вернётся обратно продавцу, они вернут деньги. Хотя и в это я уже мало верю. Просто безобразие. Написала жалобу в Роспотребнадзор.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда