Авито и Boxberry украли мой товар!

4 декабря 2022года покупатель купил у меня на авито дом для кукол. При получении покупатель присылает фото со сломанной частью, которую повредили при доставке. После товар отправили на экспертизу и спустя 30 дней я получила ответ, что в возмещении отказано ! На основании каких данных мне дан такой ответ, я не поняла ! А теперь операторы авито даже ответить не могут, где мой товар !! Жду ответа уже второй месяц. Буду готовить досудебную жалобу.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. В личной переписке на vc.ru рассказали, как решить вопрос с заявкой на компенсацию. Ждём от вас ответ, чтобы мы могли продолжить работу над этим.
Об окончательном решении по компенсации расскажем по почте после заполнения запроса.
Если у вас появятся вопросы, вы можете задать их в ответном письме на электронную почту или в личные сообщения на vc.ru. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда