Заблокировали аккаунт. Поддержка игнорирует вопросы
У меня отключена авито доставка. Мне часто стали писать аккаунты "однодневки" (с 1 номером телефона, без единого обьявления и отзыва) и просить переслать им авито доставкой. Даже угрожать мол я обязан им переслать, иначе меня забанят. Я отказывал. И меня забанили. Якобы я своими обьявлениями вводил в заблуждение.
Написал в поддержку, обращение 36264888. Мне ответили:
Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления, чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.
Перед тем, как восстановить профиль, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Когда мы убедимся, что с вашим аккаунтом всё в порядке, вы снова сможете использовать его.
И это при том что я уже проходил то же самое, но тогда с меня потребовали биометрию. И вот возникают вопросы:
- После проверки по паспорту через некоторое время может произойти та же блокировка. И что на этот раз потребуют? Отпечатки? Кровь?
- Что вообще даёт эта проверка по документам? Если проверки ни по факту жалобы, ни самих аккаунтов которые отправляют жалобы не происходит. Это видно и понятно любому здравомыслящему человеку, ясно как день.
- "мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет" Вы сейчас разговариваете с человеком прошедшим биометрию. Это же бред.
Спрашиваю как именно определили, что я мошенник и меня нужно заблокировать? Ответили:
"Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль."
Спрашиваю, что именно не так? Что в моих обьявлениях вводит в заблуждение. Игнорируют. У меня конешно не много отзывов. Вместо 15, но они все 5 звёзд.
Лично моё мнение сложилось, что меня блокируют нарочно сами сотрудники авито. Из за того, что я не пользуюсь их доставкой. Хоть и пользуюсь услугами продвижения.
И это в кратце, по факту мне приходится один и тот же вопрос повторять снова и снова. И всё равно мне на него упорно не отвечают. Этот агент поддержки просто до вёл меня до каления. Вредительство какое то, все нервы истрепал ваш сотрудник.
Здравствуйте, Дмитрий. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Ну наконец то, разобрались. Благодарю.
У меня абсолютно точно такая же проблема. Общаюсь с поддержкой уже пятый день. Сначала мне отвечали без шаблонов, попросили предоставить информацию о последних сделанных мною платежах на Авито. Я любезно предоставил их, указал когда, какое объявление, как именно продвигал, указал суммы, указал способ оплаты. Проходит сутки и я получаю ровно тоже первое письмо в котором команда авито сомневается, что я человек. Наврено предполагают, что им пишет животное. Говорят, что мой аккаунт было создан автоматически 11 лет назад.
Я уже не понимаю кому мне можно написать чтобы решить эту проблему.
Мне пишут, что все мои бесплатные И ПЛАТНЫЕ объявления заблокированы и сняты с показа однако мне сегодня написал потенциальный покупатель в ЛС. Уведомление мне пришло на почту.
По переписке в почте мое обращение 36486971