{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Внутреннее состояние в продажах

Вы помните свои самые успешные сделки? Вы помните ваши ощущения после подписания крупного контракта? Вы знаете, что вам позволило успешно заключить их?

Больше 70% скажут, что само собой так получилось. И будут правы. От части.

Дело в том, что большинство людей не умеют себя анализировать и понимать происходящие внутри них процессы.

Успешные продажи совершаются из состояния уверенности и внутреннего изобилия. От такого человека веет спокойствием и надежностью. Это именно те качества, которые любой покупатель желает испытывать, принимая решение о покупке.

Если продающая сторона волнуется, запинается, не знает и не верит в свой продукт, то ему сложно проявлять инициативу и убежденность.

Любые попытки спрятаться за отточенные движения и скрипты вызывают исключительно недоверие со стороны покупателя, т.к. сразу проявляются неосознанные невербальные паттерны, которые мы не в силах контролировать - потирание пальцев, кручение ручки, пожимание плечами и т.д.

Успешный переговорщик (давайте бесспорно признаем, что покупатели на крупные чеки всегда обладают навыками переговоров) неосознанно считает данную нервозность и его подсознание будет кричать, что здесь что-то не так!

Если хотите заключать успешные сделки, первое во что вы должны верить - это в себя.

Как достичь необходимого состояния?

Огромное технологий вы можете найти в сети. Все они кричат о том, что нужно вспомнить состояние своего успеха, лучшего момента в жизни и т.д.

Мой опыт показывает, что эти методики дают кратковременные результаты. Меня хватает при такой мотивации на 3-5 минут, либо до первой сложности. Дальше я спускаюсь в кортизольное состояние и начинаю паниковать, заваливая продажу.

Что помогает именно мне?

  1. Наличие подготовленной стратегии переговоров с клиентом. Продумывание как минимум образно всех этапов, по которым пойдёт продажа. И 2-3 возможных варианта развития диалога.
  2. Снижение внутренней значимости конкретной продажи. Что со мной произойдет, если я не заключу сделку? Ну пойду к следующему клиенту или приду через некоторое время ещё раз. Ничего страшного.
  3. Осознание, что я есть я, независимо от успеха или неудачи.
  4. Мысли о чашке чая после разговора. Я представляю, что сейчас выйду из офиса и просто буду гулять с чашкой чая. Это формирует расслабленное состояние, которое демонстрирует вашей противоположной стороне уверенность.
  5. Я никогда не боюсь сказать, что я чего-то не знаю. Если не можете ответит на вопрос - возьмите паузу по этому вопросу и дайте ответ, когда уточните. Никто не обязан знать всего.
  6. Уважение к границам второй стороны. Излишняя дружелюбность воспринимается как подхалимство, излишняя отстранённость - как надменность. Оптимальный вариант где-то по середине.
  7. Знание, что всегда есть ещё один шанс.

Всем мир. Ваш @ibushtal

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null