Cамый оцифрованный кейс с DODO Pizza

ПРОБЛЕМА
В НАЧАЛЕ РАБОТЫ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ОТСУТСТВИЯ ОТЧЕТОВ ПО ТЕПЛЫМ И ХОЛОДНЫМ АУДИТОРИЯМ, А ТАКЖЕ АНАЛИТИКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ "ДОДО ПИЦЦА" УЛУЧШАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В СФЕРЕ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА.
РЕШЕНИЕ1.
ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАЛИ ВОРОНКУ ПРОДАЖ И ОЦИФРОВАЛИ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
2. РАСПИСАЛИ БОЛЕЕ 50 АУДИТОРИЙ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ЛУЧШИЕ ИЗ НИХ3. ЗАПУСТИЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ И ПОСТОЯННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ
ПРИ РЕКЛАМНОМ БЮДЖЕТЕ В $3 322 ПОЛУЧИЛИ 4 132 ДОБАВЛЕНИЙ В КОРЗИНУ И 2 366 ПОКУПОК.
ПРИ ЦЕНЕ ЗА ОДНОГО КЛИЕНТА В $1,40, ВЫРУЧКА СОСТАВИЛА $28 447.
ТО ЕСТЬ ОКУПАЕМОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ В ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ (ROAS) СОСТАВИЛА 8,6

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда