{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Qlever Solutions расширил возможности технической поддержки решений на Qlik после ухода вендора

Когда зарубежные вендоры, такие как Qlik, Tableau и Power BI приостановили оказание сервисных услуг российским компаниям, компании столкнулись с необходимостью искать новые возможности поддержки ИТ-инфраструктуры. Qlever Solutions разработал новые пакетные предложения техподдержки, которые закрывают возникшие запросы рынка.

В силу сложности BI-решений их работа требует регулярного контроля. Существуют протоколы мониторинга, которые должны проводиться раз в день, неделю, месяц или квартал. Когда такие процессы как администрирование пользователей, обслуживание серверов, мониторинг инфраструктуры, обновление версий и bug fix’ы налажены, они незаметны. Но если не делать проверки своевременно, в работе приложений постепенно накапливаются уязвимости, которые в один момент могут вылиться в критические ошибки.

Поскольку большинство бизнес-процессов завязано на IT, сбои сопряжены с такими рисками как потеря производительности, упущенные финансовые выгоды, снижение кредитного рейтинга, штрафы контрагентам и госорганам. Согласно исследованиям, крупные компании теряют до 9000$ (677 тыс. руб.), а малый и средний бизнес – до 427$ (32 тыс. руб.) за каждую минуту простоя ИТ-инфраструктуры. Отрасли с самым высоким риском: банковское дело, розничная торговля, производство, госуправление, здравоохранение и транспорт.

Для предприятий есть две основных возможности решить проблему сервиса ПО: содержать in-house команду или обращаться к локальным компаниям, готовым предложить услуги вместо ушедших вендоров.

Первый вариант доступен для крупных компаний, так как привлечь профессионалов в штат – трудоемкая и дорогостоящая задача. В сфере бизнес-аналитики кадровый голод особенно ощутим, поскольку поддержка BI-решений требует привлечения узкоквалифицированных IT-специалистов - архитекторов и аналитиков.

До 2022 года бизнес получал техподдержку вендоров - они обладают наиболее глубоким знанием своих продуктов. Сейчас такой же уровень экспертности клиенты ищут на российском рынке. Платформа Qlik обладает спецификой ETL-процессов и применения ассоциативной модели данных, поэтому 10-летняя экспертиза Qlever по работе именно с решениями на Qlik, а также предоставление IT-специалистов разных ролей под запрос заказчиков, востребованы на рынке

Дмитрий Киселев, генеральный директор Qlever Solutions

Qlever Solutions обновил пакеты услуг техподдержки:

  • знакомство с возможностями команды и базовая поддержка в пакете START;
  • весь необходимый мониторинг и отработка инцидентов в пакете CORPORATE;
  • полномасштабный сервис, включающий роль ИТ-архитектора, в пакете ENTERPRISE.

Прием на техподдержку для любого пакета услуг начинается с бесплатного аудита решения. Это позволяет сразу выявить корневые проблемы, которые тормозят работу приложений.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда