{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Запуск на Латинскую Америку в нише бьюти с ROI 1570%

Запуск эксперта на Латинскую Америку в нише бьюти на 6900$ при вложениях 400$ 🔥

О проекте

Эксперт который запускает обучение по фейс массажу с аудиторией в инстаграм аккаунте более 600 000 подписчиков

Задача

Наша задача была привлечь регистрации на бесплатный вебинар.

Гео: 🇦🇷 Аргентина.

Аудитория испаноговорящая.

Рекламный бюджет был выделен тестовый - 400$ на запуск двух живых вебинаров

Главной задачей нашей команды было привлечь максимально возможное количество регистраций в пределах стоимости за регистрацию 1 доллара.

Перед запуском мы разложили стратегию для эксперта:

  • Прописали полную стратегию продвижения и получения продаж с помощью данной воронки и внедрения таргетированной рекламы
  • Провели сегментирование аудиторий и коммуникаций
  • Создали карту тестирования, в которой разложили на какие тесты будем тратить бюджет

Мы всегда разделяем рекламные кампании на холодный и теплый трафик, для проработки к ним коммуникаций

Для запуска холодной аудитории мы взяли следующие сегменты аудиторий:

  • Девушки 30-45, которые ухаживают за собой, не имеют сильных проблем, но хотят поддерживать свою молодость и здоровье.
  • Девушки 35-45, видят первые признаки старения, не посещали косметолога, но их беспокоит состояние кожи.
  • Девушки 40-60, которых беспокоит состояние своей кожи, беспокоят морщины, брыли, второй подбородок.
  • Девушки 35-50, активно посещающие косметологов, заботятся о своем внешнем виде, посещают спорт зал, питаются качественной едой, знают о проблеме, хотят замедлить старение
  • LAL по всем возможным источникам: 1% , 1-2%, 2-3%

Под ретаргетинг мы взяли следующие аудитории:

Посетители инстаграм аккаунта 180 дней, 90 дней, лиды с сайта 90 дней

Какие креативы мы использовали:

Проведя сегментацию целевой аудитории мы разработали карту офферов к каждому сегменту аудиторий, выделив боли и потребности аудиторий и создав релевантный оффер исходя из этих данных

Далее созданные креативы мы запустили на все аудитории, чтобы фейсбук сам подобрал необходимую коммуникацию к аудитории

После проведения тестирования, уже на запуске первых рекламный кампаний мы получили стоимость лида в 10 раз дешевле, чем планировал заказчик 🙌🏼

Результат работы с нами

Потрачено: 413,38$

Показы: 346 805

Кол-во лидов: 2 962

CPL: 0,13$

CTR: 1,66%

CPC: 0,07$

CPM: 1,19$

Отчет по продажам

Кол-во продаж:17

ROI = 1570%

CAC (цена за привлечение клиента): 24$

Общее количество продаж с рекламы: 3627(1 веб)+3273(2 веб) = 6900$

Статистика с кабинета: (Валюта Аргентинский песо $)

Продюсер или маркетолог? 🔥

Хочешь провести запуск своего эксперта и получить ROI 1000%+ прямо с теста?

Напиши нам в телеграм и получи бесплатный разбор своей стратегии запуска таргетированной рекламы! 👇

0
2 комментария
Дмитрий Емельянов

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад

реклама

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда