Как масштабировать запуск на зарубежный рынок и выйти на окупаемость 400%+?🤔 О проекте:SpaceSchool - Обучение дизайну интерьера, 3D визуализацииГео: USAБюджет: 1000$/месяцЗапрос: Продажи курса через автовебинарную воронкуХод работы:Основным запросом клиента было протестировать зарубежную аудиторию, чтобы в дальнейшем выйти на нееМы взяли гео USA и русскоговорящую ЕвропуДля запуска рекламы мы завели зарубежные карты, пополнили бюджеты, приобрели аккаунты и в течении нескольких дней прогрели ихТакже мы помогли клиенту интегрировать смс с напоминанием о вебинаре, звонки колл-центра и принятие платежейЗа 1 месяц мы получили около 10 банов, но реклама приостановилась только на 2 дня. Все аккаунты мы связали между собой, чтобы минимизировать риск приостановления показа рекламыРезультаты кампаний за последний месяцГео USAБюджет: 679$Регистраций на вебинар: 692Цена за регистрацию: 0,98$Гео EUБюджет: 350$Регистраций на вебинар: 636Цена за регистрацию: 0,55$Окупаемость рекламных кампаний вышла больше на гео Америки, на Европейском гео мы использовали русскоговорящую аудиторию. Поэтому с “Европы” к нам приходило много лидов со стран СНГ)Исключение СНГ из показов нам не помогло решить эту задачу, поэтому начали использовать в показах самые дорогие страны ЕвропыКреативыВ показах рекламы большую результативность показали видео с субтитрами, где эксперт приглашает посетить вебинарНекоторые из крео на EU аудиторию, креативы на USA создавали дизайнеры проектаРезультаты с рекламного кабинетаПродюсер или маркетолог? 🔥 Хочешь провести запуск своего эксперта и получить ROI 1000%+ прямо с теста? Напиши нам в телеграм и получи бесплатный разбор своей стратегии запуска таргетированной рекламы! 👇t.meRozalinaWWT🌏 Ads Facebook, Instagram, VK and MyTarget