Кейс: 24 391 регистрации на вебинар по цене 0,63$ за лид! Таргет WWT

SKILLSME “Как стать уверенным и харизматичным.Обучение искусству говорить”

Гео: UK

Бюджет: 980$/daily

Запрос: Продажи курса через автовебинарную воронку

Что было сделано:

1.Разработана стратегия продвижения и запуска таргетированной рекламы под автовебинарную воронку

2.Создана коммуникационная стратегия, разделяющая холодный и теплый трафик, со специальным предложением для каждого этапа стратегии

3.Холодной аудитории мы предлагали посетить вебинар, тем кто посетил вебинар, но не купил курс - показывали обьявление со специальной стоимостью курса с ограничением по времени, тем, кто не посетил вебинар - показвали обьявление о том, что вебинар станет платным через несколько дней. Сейчас разрабатываем трипвайеры, для большей окупаемости трафика и доп продаж курса

4.Откорректировали цену за регистрацию с помощью расчета юнит-экономики и системы РНП

Креативы:

Создали креативы нескольких видов: статика, видео анимация (простая) и запросили видео приглашение от экспертов

Лучше всего сработали статические креативы:👇

В показе таргетированной рекламы использовали аудитории:

М и Ж, 32-55 с интересами:

Предпринимательство, бизнес, налоги

Коучинг, конференции, личный бренд

Голос, постановка голоса

Самоуверенность, самосовершенствование, личностный рост

Психология, разум

Лучший результат дала аудитория личностного роста в связке с видео приглашением

CPL: $0,63

Результаты рекламного кабинета:

Продюсер или маркетолог? 🔥
Продюсер или маркетолог? 🔥
Кейс: 24 391 регистрации на вебинар по цене 0,63$ за лид! Таргет WWT

Хочешь провести запуск своего эксперта и получить ROI 1000%+ прямо с теста?

Напиши нам в телеграм и получи бесплатный разбор своей стратегии запуска таргетированной рекламы! 👇

11
Начать дискуссию