КРЕАТИВ НА МИЛЛИОН🍋 в таргетированной рекламе на USA
Как всего один креатив принёс нашим клиентам продаж на 1 000 000₽ на рынке USA 🇺🇸 в нише бьюти
Привет! Мы команда зарубежного трафика Facebook & Instagram для бизнеса и блогеров WW TRAFFIC
👉Наша команда занимается привлечением подписчиков, заявок, продаж и лидогенерацией в соц. медиа пространствах на территории Центральной Европы, США, Латинской Америки и России
Сегодня мы расскажем о том, как на проекте нашего клиента всего один креатив созданный по маркетинговой методике принёс клиентам компании 1 000 000₽ чистой прибыли!🔥
Итак, начнём с вводных данных по проекту:
Гео: USA
Аудитория: Англоязычная, мастера по наращиванию ресниц и перманенту, 25-50
Описание продукта:
«Курс предназначен для уже действующих лешмейкеров и мастеров по работе с перманентным макияжем, средний чек курса 500$+» - Проджект менеджер проекта
По запуску проекта у нас все было просто:
1. Этап тестирования векторов направления трафика
2. Тестирование офферов на креативах
3. Тестирование крео и текста
4. Тестирование аудиторий и подбор коммуникаций к ним
5. Выстраивание коммуникационной стратегии с ретаргетингом
На данном проекте мы создали более 100 креативов с разными офферами и коммуникациями😱
Но самые лучшие результаты по окупаемости рекламы (указать в процентах, взять из кейса по ретеншен) мы получили благодаря разработке креативов по нашей «стратегии создания креатива на миллион»
❗Данная стратегия создана из опыта тестирования креативов на более чем 100 проектах из разных ниш, для разных аудиторий различных сегментов
И так, стратегия наша стратегия делится на несколько этапов:
1. Подготовка
На этапе подготовки первостепенно мы проводим полный анализ конкурентов нашего проекта, фиксируя в документ и предоставляя заказчику (для ознакомления)
- В анализе конкурентов мы подробно прописываем офферы, которые активно использует конкурент
- Анализируем посадочную страницу и стратегию продвижения
- Разбираем текст, используемый в объявлениях конкурента
- Сохраняем дизайн креативов (для дальнейшего ориентира для дизайнера)
👉 Далее мы проводим анализ целевой аудитории и ее сегментирование:
- Описываем общий портрет ца, это возраст, гео, интересы, боли и потребности, возражения
И прописываем офферы для общего портрета целевой аудитории
- После мы создаем сегментирование аудитории, делим аудиторию на сегменты, также прописывая ее описание и создаем для неё офферы
2. Этап создания креатива
Креатив состоит из:
Оффер
Описание/раскрытие
Спец. предложение / Ништячок (Если есть)
Призыв к действию
Пример👇🏼
3.Шрифт
Чаще всего мы используем шрифт Montserrat
! Мы не используем шрифты с засечками !
👉🏼Текст должен хорошо читаться на креативе. Используй специальные выделения слов, предложений
Так ты сможешь привлечь внимание целевой аудитории🔥
4.Генератор креативов
Воспользуйся нашим генератором креативов и шаблонами, чтобы легче составить креатив, или используй шаблоны под креативы
Внутри ты найдешь более 200 шаблонов под креативы для различных ниш, алгоритм продающего креатива и генератор креативов для быстрой сборки, которым пользуется наш дизайнер
Помни, что ты должен сам захотеть совершить целевое действие при виде своего креатива)
Важно делать креативы в цветовой палитре заказчика, его сайта, инстаграм аккаунта или хотя бы очень похожей палитре