{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КРЕАТИВ НА МИЛЛИОН🍋 в таргетированной рекламе на USA

Как всего один креатив принёс нашим клиентам продаж на 1 000 000₽ на рынке USA 🇺🇸 в нише бьюти

Привет! Мы команда зарубежного трафика Facebook & Instagram для бизнеса и блогеров WW TRAFFIC

👉Наша команда занимается привлечением подписчиков, заявок, продаж и лидогенерацией в соц. медиа пространствах на территории Центральной Европы, США, Латинской Америки и России

Сегодня мы расскажем о том, как на проекте нашего клиента всего один креатив созданный по маркетинговой методике принёс клиентам компании 1 000 000₽ чистой прибыли!🔥

Итак, начнём с вводных данных по проекту:

Гео: USA

Аудитория: Англоязычная, мастера по наращиванию ресниц и перманенту, 25-50

Описание продукта:

«Курс предназначен для уже действующих лешмейкеров и мастеров по работе с перманентным макияжем, средний чек курса 500$+» - Проджект менеджер проекта

По запуску проекта у нас все было просто:

1. Этап тестирования векторов направления трафика

2. Тестирование офферов на креативах

3. Тестирование крео и текста

4. Тестирование аудиторий и подбор коммуникаций к ним

5. Выстраивание коммуникационной стратегии с ретаргетингом

На данном проекте мы создали более 100 креативов с разными офферами и коммуникациями😱

Но самые лучшие результаты по окупаемости рекламы (указать в процентах, взять из кейса по ретеншен) мы получили благодаря разработке креативов по нашей «стратегии создания креатива на миллион»

❗Данная стратегия создана из опыта тестирования креативов на более чем 100 проектах из разных ниш, для разных аудиторий различных сегментов

И так, стратегия наша стратегия делится на несколько этапов:

1. Подготовка

На этапе подготовки первостепенно мы проводим полный анализ конкурентов нашего проекта, фиксируя в документ и предоставляя заказчику (для ознакомления)

- В анализе конкурентов мы подробно прописываем офферы, которые активно использует конкурент

- Анализируем посадочную страницу и стратегию продвижения

- Разбираем текст, используемый в объявлениях конкурента

- Сохраняем дизайн креативов (для дальнейшего ориентира для дизайнера)

👉 Далее мы проводим анализ целевой аудитории и ее сегментирование:

- Описываем общий портрет ца, это возраст, гео, интересы, боли и потребности, возражения

И прописываем офферы для общего портрета целевой аудитории

- После мы создаем сегментирование аудитории, делим аудиторию на сегменты, также прописывая ее описание и создаем для неё офферы

2. Этап создания креатива

Креатив состоит из:

Оффер

Описание/раскрытие

Спец. предложение / Ништячок (Если есть)

Призыв к действию

Пример👇🏼

3.Шрифт

Чаще всего мы используем шрифт Montserrat

! Мы не используем шрифты с засечками !

👉🏼Текст должен хорошо читаться на креативе. Используй специальные выделения слов, предложений

Так ты сможешь привлечь внимание целевой аудитории🔥

4.Генератор креативов

Воспользуйся нашим генератором креативов и шаблонами, чтобы легче составить креатив, или используй шаблоны под креативы

Внутри ты найдешь более 200 шаблонов под креативы для различных ниш, алгоритм продающего креатива и генератор креативов для быстрой сборки, которым пользуется наш дизайнер

Помни, что ты должен сам захотеть совершить целевое действие при виде своего креатива)

Важно делать креативы в цветовой палитре заказчика, его сайта, инстаграм аккаунта или хотя бы очень похожей палитре

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда