{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить опыт онлайн-покупок статья "Online shopping: Factors that affect consumer purchasing behaviour" (J.Bucko)

Оптимизация интернет-магазина – наше все? Вероятно, так как онлайн-шопинг – текущая повседневность и успешная оптимизация играет решающую роль в обеспечении качественного пользовательского опыта.

Ожидается, что сектор станет еще более конкурентным, так как становится больше и больше сайтов для сравнения и агрегаторов интернет-магазинов и покупателям проще сравнивать и выбирать наиболее подходящий вариант (здесь свою роль играет и "Хочу Купить" ).

В условиях растущей конкуренции важно исследовать факторы, влияющие на решение потенциальных клиентов. Да и мы, предприниматели и бизнесмены, хотим всегда держать руку на пульсе, верно?

Для нас я проанализировал статью “Online shopping: Factors that affect consumer purchasing behaviour” (J.Bucko). Давайте же выявим факторы, влияющие на готовность потребителей покупать в интернет-магазинах. Но для начала, как настоящий исследователь (сейчас я, кстати, учусь в Московской высшей школе социальных и экономических наук) оповещаю вас о следующих ограничениях исследования:

– опрос проведен на словацком рынке

– анкетирование проведено среди студентов вузов, что также влияет на результаты

– метод анализа данных: факторный анализ (ну это так, для совсем уж дотошных)

В общем, интернет-магазину привлечь внимание все сложнее и сложнее. Поэтому оптимизация интернет-магазинов действительно важна. И вот на что мы обращаем внимание при оптимизации... В статье было выделено шесть ключевых факторов, которые оказывают влияние на клиентов:

  • цена
  • доступность
  • социальное подтверждение
  • дефицит
  • детали продукта
  • активность в социальных сетях

Оптимизация интернет-магазинов – необходимость для успешного ведения бизнеса. Понимание и учет влияния этих факторов помогут вам улучшить конкурентоспособность и сохранить лояльность клиентов, а мы вам в этом поможем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда