{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

90% информации в интернет магазинах не соответствует действительности

Наша компания "Хочу купить" имеет обширный опыт в общении с клиентами и за время работы мы обнаружили, что около 90% информации на сайтах не соответствует реальности. Это очень серьезная проблема, которая может нанести ущерб как конечным потребителям, так и нашим B2B клиентам.

Почему это плохо:

1. Неполная информация создает неправильные ожидания у клиентов, в результате чего они могут быть разочарованы.

2. Неправдивая информация на сайте может сильно подорвать доверие покупателя к компании. Это может привести к потере клиентов и ущербу для репутации.

3. Когда клиенты обнаруживают, что получают не то, что было обещано на сайте, они могут обратиться к конкурентам. Это приведет к потере дохода и уменьшению конкурентоспособности.

В работе с клиентами мы уделяем большое внимание актуальности информации о товарах, ведь работа нашего продукта – цифрового двойника менеджера по продажам – должна быть основана на релевантной и полной информации. Иначе мы не сможем подбирать полезные рекомендации для покупателей и повышать конверсию в покупку для интернет-магазинов ❌

Чтобы решить эту проблему, мы внимательно следим за актуальностью и достоверностью информации на сайтах наших клиентов. И совместно работаем над тем, чтобы товарные фиды интернет-магазинов поддерживались в максимально релевантном состоянии.

О важности актуальности информации в товарных фидах для покупательской способности клиентов мы расскажем в одном из следующих постов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда