{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

NOVAlight - лучшая альтернатива самоклеящейся пленке. Измените свой взгляд на оформление витрин

Оформление витрин – один из самых эффективных и популярных способов привлечь покупателя в магазин. Вместе с тем — это один из самых капризных участков рекламного оформления, особенно когда речь идет о нанесении изображения непосредственно на стеклянную поверхность. Инновационное решение от компании «новатех» пленка NOVAlight на микроприсосках — это альтернатива самоклеящейся пленке, которая поможет полностью изменить Ваше представление о рекламном оформлении.

Витрина — это всегда лицо магазина, как и вывеска, она первой встречает покупателей у входа. Чаще всего её поверхность представляет собой стекло, а к нему нужен особый подход и аккуратность. Стикеры со скидками, акциями, распродажами всегда привлекают внимание. К сожалению, часто у магазина с прекрасной вывеской и грамотно оформленной входной группой наклейки на витринном стекле выглядят отвратительно, и это придает оформлению дешевизну. Такая небрежность может негативно повлиять на решение потенциального покупателя зайти в магазин, что в конечном итоге оборачивается финансовыми потерями для бизнеса.

Зачастую на этих участках используют обычную самоклеящуюся пленку, нанося ее с пузырями, что выглядит в итоге непрофессионально и неэстетично. Но есть ещё одна проблема: по окончании срока размещения стикеров сотрудники магазина сталкиваются с необходимостью демонтировать объявления, не оставив на поверхности следов клея.

Как известно, любая пленка с клеевым слоем рано или поздно дает адгезию и не всегда возможно предугадать, когда это может произойти. Тогда приходится сталкиваться с неприятными последствиями, такими как, например, повреждение стекла. Ведь каждая компания-арендатор несет ответственность за сохранность своих витрин перед арендодателем. Один раз наклеенная на витрину реклама не висит вечно, она должна и обязана меняться. И конечно, при частой смене изображения, созданного подобным способом, на витринах возникают царапины и другие повреждения. Убедитесь в этом, пройдя по крупному торговому центру, активно работающему уже много лет — и вы увидите, что происходит со стеклами.

Но прогресс не стоит на месте: на рынке постоянно появляются новые технологии и материалы, которые позволяют избежать всех вышеперечисленных проблем. Одна из таких инноваций — силиконовая пленка NOVAlight, которую поставляет на российский рынок компания «Новатех». Основная ее задача — упростить жизнь всем, кто связан с рекламой! Силиконовая пленка NOVAlight — это идеальное решение для стеклянных, а также для любых гладких поверхностей. Она крепится на поверхность за счет микроприсосок. В отличие от статической пленки, она не съезжает с поверхности. Компания дает гарантию 1 год. И главное — легкий монтаж и демонтаж, не требующий специальной подготовки. Поменять пленку может любой сотрудник за пару секунд, без необходимости привлечения профессиональной команды, а также использования каких-либо дополнительных средств. (Кроме монтажа больших изображений или при работе на высоте). Материал может быть использован многократно: один и тот же имидж, напечатанный на пленке NOVAlight, можно использовать до 10 раз!
Если применяются небольшие стикеры — для повторного применения они могут храниться на монтажной пленке.
Сам поставщик выдает все рекомендации по хранению и эксплуатации своей продукции. Это та же самая пленка для рекламного оформления, на ней можно печатать полноцветные изображения с помощью распространенных печатных технологий: сольвент, экосольвент, УФ-печать. Поставляется она в рулонах различной ширины: 1067 мм, 1270 мм, 1370 мм, 1524 мм. На рынке представлено два вида — прозрачная и белая. Первая наиболее популярна для применения в оформлении витрин, так как может быть наклеена изнутри! На ней, так же как и на любой прозрачной пленке, можно применять двустороннюю печать.

Один из первых наиболее масштабных проектов по применению инновационной пленки NOVAlight стал МФК Columbus, расположенный на юге Москвы, возле станции метро «Пражская». Это дорогостоящий проект от серьезного застройщика — Renaissance Construction, реализовавшего множество масштабных проектов, в числе которых «Башня Федерация» в «Москва-Сити» и крупные зарубежные проекты. Несмотря на сложные времена, для Columbus все сделано на высочайшем уровне. Никто не хотел испортить, например, стекло витрины, которой еще не успел воспользоваться ни один магазин. Не сданные в аренду торговые площади просто необходимо закатать пленкой, скрыть пустующие точки от взоров посетителей торгового центра. А заодно таким образом разместить красочную информацию о предлагаемой аренде – это традиционная тактика ведения бизнеса для любого современного торгового центра.

Можно закрыть витрину давно надоевшим всем баннером, а можно — всеми любимым orajet и потом испытывать трудности с демонтажем, очисткой и т. д. и, что всегда самое неприятное, обнаружить царапины на стекле. Columbus пошел другим путем и сделал выбор в пользу инновационного материала — пленки NOVAlight, которая не содержит клеевого слоя и не требует после себя специальных средств под демонтаж.

Демонтаж пленки происходил за считанные секунды. То есть, работая с этим материалом, больше не нужно думать о затрате средств на демонтаж, и, что самое важное, витрина в идеальном состоянии, даже спустя несколько месяцев. Если бы все компании были настолько чуткими и внимательными к своему имуществу, это принесло бы существенную экономию бизнесу.

Стоит отметить, что круг клиентов, которые уже применяют данную технологию, достаточно широк. Это и торговые центры «Охотный Ряд», «Columbus», «ЦУМ», «Good Zone», «Золотой Вавилон», «5-я Авеню» и fashion-сети «PUMA», «Gloria Jeans», «Finn Flare», «United Color Benetton», «Леди и Джентльмены», «Дети», «Л’Этуаль», магазины электроники «re:Store», официальные магазины «Samsung», автосалоны «Mercedes-Benz» — все те компании, которые предъявляют высокие требования к оформлению своих магазинов. К тому же, применяя эту технологию, компании понимают, что арендодатель не сможет им предъявить претензии к состоянию витрин после окончания договора.

Приведем для примера еще один интересный пилотный проект для известного автомобильного бренда. Новый модельный ряд — в автосалоне всегда событие, о котором нужно рассказать. Информация, нанесенная прямо на сам автомобиль с помощью силиконовой пленки NOVAlight, сразу привлекла внимание к бренду. Кроме того, пленка опять же не нанесла на поверхность машин никаких повреждений, после снятия поверхность осталась идеальной!
Эту же технологию можно применять на автомобилях для тест-драйва, которые также можно использовать под рекламные цели. Практика показывает, что подобная оклейка переживает две мойки; единственный риск — это утеря наклейки под напором струи воды, в то время как дождь не станет помехой. В любом случае задача сохранения лакокрасочного покрытия и стекол будет обеспечена. А компанией может быть использован мощный маркетинговый ход, когда ваш автомобиль курсирует по дорогам и на нем размещена информация с приглашением на тест-драйв, названием автосалона и контактными телефонами или даже с QR-кодом. И что вас приятно удивит, так это стоимость силиконовой пленки – она немногим дороже экономичного orajet. А с учетом остальных преимуществ силиконовая пленка станет даже более выгодным решением.
Эта технология может сослужить хорошую службу даже супермаркетам или небольшим магазинам и аптекам, где может быть более эстетично и бережно оформлено полочное пространство, организована смена ценников или же информации о товарах дня, недели или месяца. Ведь силиконовую пленку можно клеить не только на стекла, но и на любые гладкие поверхности — колонны, лифты, кассовые и закассовые зоны, оборудование, в том числе на металлические и пластиковые поверхности.
НОВАТЕХ
тел.: 8 (495) 374-64-68
e-mail: info@magnitvinil. com
сайт: https://magnitvinil.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда