{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс рекламы ВК - Продвижение изготовления мягкой мебели

Всем привет ! Меня зовут Юлия, я занимаюсь таргетированной настройкой рекламы в Вконтакте.

В этом кейсе я расскажу, как с помощью внедрения чат бота и таргетированной рекламы получать от 5 потенциальных клиентов в день на изготовление мягкой мебели.

О проекте:

В конце декабря ко мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов в ниши по изготовлению мягкой мебели по нескольким регионам, включая Москву и Московскую область.

Цель работы: Получение заявок на изготовление мебели и увеличение узнаваемости.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Анализ всех кейсов в данной тематике и похожих
  • Проведение аудита данной группы
  • Анализ конкурентов
  • Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов
  • Установка кнопок меню для удобной коммуникации и быстрого подбора дивана или кровати
  • Разработан приветственный пост с ссылкой на чат бота, который ввел первоначальный диалог с клиентом и помогал в подборе мебели

Мини-воронка с помощью которой удавалось получать заявки от 300₽ до 400₽.

Трафик вел на чат бота. Человек переходя по ссылке с рекламного объявления попадал на мини сайт и нажимал кнопку "Получить подборку мебели", далее ему приходило приветственное сообщение и варианты нужной мебели, по которой далее шел подбор нужного материала, размера и т.д.

Человек нажимая нужный вариант на кнопке, получал сообщение о подборе мебели, либо задавал интересующий вопрос. Далее подключался наш заказчик и делал расчет стоимости и непосредственно продажу услуг.

Геолокация:

Так как логистика нашего клиента позволяла работать на многие регионы страны, то первый запуск рекламы был запущен на: Москву и Московскую область, Тюмень, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодарский край, Ульяновск и т.д.

Аудитория:

Рекламу показывали на следующие аудитории :

  • Горячая аудитория (Ключевые запросы, заинтересованная аудитория)
  • Аудитория по интересам (Дом и ремонт и т.п)

Больше всего получили заявок с аудиторий ⬇

  • Запросы по ключевым фразам ("мягкая мебель", "покупка новой мебели" и т.д)
  • Заинтересованная аудитория

Форматы объявление, которые хорошо работали:

  • Универсальная запись

В рекламных объявлениях использовал в основном фотографии готовой мебели, так дизайнерские креативы работали намного хуже. Людям больше нравятся фотографии без надписей и дизайнерских уклонов. Одним словом просто и со вкусом.

Примеры объявления, которые дали отличные результаты и заявки от 300₽ до 400₽ ⬇

Пример рекламного объявления.

Результаты работы:

  • Средняя цена заявки - 400 ₽.
  • Потрачено на рекламную компанию (за первую неделю запуска рекламы)- 17.000₽.
Скрин из рекламного кабинета.

Для консультации по вашему проекту и более подробной информации о мини-воронки⬇

Обращайтесь за бесплатной консультацией ⬇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null