{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Балабановская мебель диван-кровать в Instagram

Балабановская мебель - изготовление складных диванов для детей ручной работы в Краснодарском крае.


К началу работы в профиле Instagram было примерно 4 тыс. подписчиков, регулярно снимали сторис и публиковали посты. 2-3 продаж в день. Сайт имеется. Конкуренция в нише низкая, большая часть компаний по мебели обычно в крупных городах.

Задачи:

- Повысить число подписчиков до 10.000
- Добиться 7-8 продаж в день


Процесс работы:

  • Для достижения необходимых продаж было принято решение вести 80% трафика на сайт
  • Для увеличение подписчиков мы вели 20% трафика в профиль Instagram где публиковали посты с промокодами:" скидка 10%, подушка в подарок, стразы в подарок"
  • Использовали "Трафик" и "Ретаргетинг"

Целевая аудитория:

  • Женщины от 25 до 50 лет
  • Гео: Краснодарский край и Москва
  • Основная потребность: купить для ребёнка удобную, красивую кровать, украсить детскую комнату
  • Интересы: дизайн интерьера, мебель, обустройство дома, онлайн-покупки, спальня или ремонт, дети, мамочка
  • Поведение: Вовлеченные покупатели (для конверсии)
  • Боли аудитории: старая мебель, проблемы со сном, ребенок спит Вместе с родителями, старый ремонт в детской комнате

Работа над таргетом:

Тест:

  • Собрал аудиторию по интересам. Цена клика 3-4 рубля, но целевых действий крайне мало, отключил
  • Отфильтровал накрученных подписчиков и создал похожую аудиторию, подписчики пошли, но продаж так и не было
  • Провел парсинг конкурентов и собрал на основе данных новую аудиторию. Подписчики и продажи пошли
  • Собрал аудиторию ретаргетинга сайта и подписчиков, удалось выцепить несколько продаж

Итог:

  • Самый лучший тест на увеличение подписчиков и продаж это - аудитория конкурентов, нам удалось перенять покупателей на свою сторону, заинтересовав их промокодами, указав на качество материала и широким ассортиментом

В любом бизнесе приходится бороться с конкурентами. Самый проверенный способ - это сделать то, чего нет у них и перенять людей на себя

Аудитория конкурентов с ведением их на сайт и в профиль инстаграм (не итоговый результат)


Рекламные макеты

Думаете как изменить свою жизнь?
Начните со своего интерьера!
В нашу кровать встроена:
✅Крепкое реечное дно из массива сосны
✅Удобная форма подлокотников
✅Каретная стяжка ручной работы
✅Все части кровати мягкие, травмобезопасные
✅Съемный, мягкий, бортик
✅Гипоаллергенный материал
Подпишись и найди бесплатный ПРОМОКОД с подарком в наших постах при заказе детской кровати!

КРОВАТЬ"НИКА" с прямой спинкой
Комплектаци:
✅ Размер спального места 90х200
✅ Общие габариты 100х217
Заказывайте детскую кровать с БЕСПЛАТНЫМ промокодом в постах нашего профиля!

ㅤㅤ

Результаты:

  • Количество кликов: ~ 35.500 кликов
  • Бюджет на рекламу: ~ 75.000 рублей
  • CTR: 2,1%
  • Количество заказов в день: 12-15
  • Время работы: 3 месяца
С 4.000 подписчиков (накрученных) мы достигли до 11.800 подписчиков

Это была моя первая настроенная реклама, клиент сам меня нашёл и я искренне благодарен им, что дали возможность проявить себя

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда