Блю Кост - кофейня в центре Москвы
Блю Кост - франшиза одной из кофеен 9Bar Coffee, расположенная возле метро Новокузнецкая
Управляющий сети кофеен 9Bar Coffee предложил раскрутить Блю Кост ещё до того, как она откроется и набрать первых клиентов, которые придут к открытию
Основные преимущества Блю Кост:
1) 2 сорта кофе на выбор - Эфиопия и Бразилия
2) Бариста выступает в роле официанта
3) Акцент сделан на минимализм и аккуратность, чтобы гости могли спокойно посидеть, поработать или почитать книгу
4) Находится рядом с метро, бизнес центром и университетом
ㅤ
ㅤ
Задачи и цели:
Задача состояла из 2-х частей:
— Собрать гостей до официального открытия кофейни
— Зарегистрировать 50 гостей на сайте
— Должны прийти 30-40 человек на открытие
— Бюджет 5000 рублей
ㅤ
ㅤ
Процесс работы:
- Создание сайта с регистрацией бонусной карты. Мы создали страницу в Tilda где человек мог получить 1000 бонусов (1000 рублей) при регистрации и прийти в кофейню, и потратить их на кофе / десерты
- Создание группы ВК. Предназначено для удержание клиентской базы, публикация новых акций, новинок и дальнейшего продвижения кофейной точки
- Сбор аудитории. Использовал самую горячую аудиторию: в радиусе 500 метров / подписчики других кофеен поблизости / подписчики офисных компаний (поскольку точка расположена рядом с бизнес центрах) через TargetHunter
- Создание рекламы (креативы)
Трудности проекта:
Основная задача которая возникла в ходе запуска рекламы - как избежать тех людей, которые воспользуются бонусами и больше к нам не придут, в результате чего кофейня понесёт убытки.
В ходе этого была разработана следующая схема:
- Был выставлен лимит на снятие бонусов (не больше 300 бонусов) каждый день
- Бонусы можно было использовать в других наших кофеен, которые были расположены по всей Москве в количестве 13 штук
- В качестве доплаты некоторой продукции своими средствами начислялся повышенный кэшбек в размере 15% в течение месяца
- Мы исключили всевозможные дубликаты номеров от одного человека путём ручного анализа
- Исключили студентов в связи с повышенным риском
Результаты:
Более 52 человек зарегистрировали бонусные карты
Рекламный кабинет ВК