{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Блю Кост - кофейня в центре Москвы

Блю Кост - франшиза одной из кофеен 9Bar Coffee, расположенная возле метро Новокузнецкая

Управляющий сети кофеен 9Bar Coffee предложил раскрутить Блю Кост ещё до того, как она откроется и набрать первых клиентов, которые придут к открытию

Основные преимущества Блю Кост:
1) 2 сорта кофе на выбор - Эфиопия и Бразилия
2) Бариста выступает в роле официанта
3) Акцент сделан на минимализм и аккуратность, чтобы гости могли спокойно посидеть, поработать или почитать книгу
4) Находится рядом с метро, бизнес центром и университетом

Задачи и цели:

Задача состояла из 2-х частей:

— Собрать гостей до официального открытия кофейни

Зарегистрировать 50 гостей на сайте

— Должны прийти 30-40 человек на открытие

— Бюджет 5000 рублей

Процесс работы:

  • Создание сайта с регистрацией бонусной карты. Мы создали страницу в Tilda где человек мог получить 1000 бонусов (1000 рублей) при регистрации и прийти в кофейню, и потратить их на кофе / десерты
  • Создание группы ВК. Предназначено для удержание клиентской базы, публикация новых акций, новинок и дальнейшего продвижения кофейной точки
  • Сбор аудитории. Использовал самую горячую аудиторию: в радиусе 500 метров / подписчики других кофеен поблизости / подписчики офисных компаний (поскольку точка расположена рядом с бизнес центрах) через TargetHunter
Интерфейс TargetHunter (парсинг аудитории для контекстной рекламы)
  • Создание рекламы (креативы)

Трудности проекта:

Основная задача которая возникла в ходе запуска рекламы - как избежать тех людей, которые воспользуются бонусами и больше к нам не придут, в результате чего кофейня понесёт убытки.

В ходе этого была разработана следующая схема:

  • Был выставлен лимит на снятие бонусов (не больше 300 бонусов) каждый день
  • Бонусы можно было использовать в других наших кофеен, которые были расположены по всей Москве в количестве 13 штук
  • В качестве доплаты некоторой продукции своими средствами начислялся повышенный кэшбек в размере 15% в течение месяца
  • Мы исключили всевозможные дубликаты номеров от одного человека путём ручного анализа
  • Исключили студентов в связи с повышенным риском

Результаты:

Более 52 человек зарегистрировали бонусные карты

Рекламный кабинет ВК

Так сколько всего человек пришло на открытие ?

Суммарно пришли 35-40 человек по рекламе с регистрацией бонусной карты
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда