{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Когда может понадобиться?
1 Когда нужно нужно быстро запустить рекламу. А времени на качественный сбор - нет.
2 Когда нужно промониторить наших конкурентов.
3 Когда для масштабирования нужно расширить семантику работающей кампании.
4 Когда вы вообще не понимаете что это за ниша. Трудно быстро понять логику, все для вас новое. Чтобы вникнуть нужно время и общение с клиентом.
5 Идеальный вариант для новичков! Неопытные директологи могут неделю потратить на сбор семантики.

В сборе семантики нам помогут конкуренты. Анализ ключей, по которым они рекламируются можно собрать с помощью сервиса

После регистрации вам станет доступен ряд возможностей. Вам понадобится такой инструмент, как Все инструменты - Слова и объявления конкурентов.

Дальше собираем конкурентов из выдачи на поиске. Именно тех, кто рекламируется. Добавляем их в список.

Далее выбираем как получить результаты: на 1 листе или разных. И запускаем проверку.

Далее скачиваем файл и анализируем. В файле можно увидеть и регионы, в которых идет реклама, и ключи и тексты объявлений.

Тексты и заголовки - я считаю - вообще очень большое подспорье для начинающих директологов. Ну, тут конечно тоже надо с умом подходить. Потому что это тоже делали люди, и они тоже ошибаются. Здесь также могут быть нецелевые запросы. В любом случае, это очень сильно упрощает работу! Надеюсь, этот лайфхах будет вам полезен.

В моем профиле во ВКонтакте и в Телеграм-канале ФидоМания есть видеоурок. Заходите, смотрите, пользуйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда