{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как клиентам гарантированно получить заказы с первого дня после запуска рекламы в «Яндекс Директе»

После моей консультации заказчик захотел разработать сайт с нуля «под мои требования» и далее запустить рекламу в «Яндекс Директе». Честно говоря, это был не первый мой проект в качестве проджект-менеджера с нуля. Ранее, еще в жизни до фриланса, я занималась такими вопросами для своей компании. Мы собрали рабочую группу и начали работу.

Сразу скажу, без активного участия моего заказчика в процессе, а также участников моей команды - больших профессионалов - у нас бы не получился такой замечательный результат!

Итак, ниша - Доставка товаров из Китая.

Поскольку у меня есть знания и в интернет-маркетинге, SEO оптимизации, контекстной рекламе и в чат-ботах - я сразу подумала чем мы будем цеплять посетителя, как мы его заставим остаться на сайте и оставить свои контакты? Нужны ЛИД-магниты!

ЛИД-магнит № 1

Может быть сделать КВИЗ? Но не такой, какой используется на большинстве сайтов сейчас. Хорошую идею извратили и превратили в обычный опросник (зайди на несколько ремонтных сайтов и найди хоть 1 отличие!). Мы решили придумать интересный тест, побуждающий людей пройти и узнать результат.

"А что если сделать сделать тест на проверку знаний импортера?" Хорошая идея - подумала я, и мы воплотили ее в жизнь. Придумали интересные вопросы для участников ВЭД и вынесли кнопку сразу на 1 экран!

Тест проходят 2% посетителей. За полтора месяца 37 человек. Правильные ответы мы отдаем без всяких танцев с бубном. Посетитель видит правильные ответы, понимает, насколько большие у него провалы в знаниях,

и тут же может записаться на консультацию или получить ЛИД-магнит № 2.

ЛИД-магнит № 2

В качестве лид-магнита мы разработали гайд, релевантный нашему тесту.

И, конечно, получить его можно в чат-боте, в котором мы обязательно спрашиваем имя и телефон клиента. В бот уходит с этой страницы около 30% посетителей. Про бот напишу чуть ниже.

Фишка

На первом экране мы также использовали полезный видос с примером видеообзора. Карта кликов показывает, что он пользуется спросом и улучшает поведенческий фактор на сайте.

ЛИД-магнит № 3

В качестве третьего лид-магнита мы использовали список из самых популярных товаров для маркет-плэйсов. Который можно получить также в чат-боте после того, как оставите имя и телефон.

Заинтересованных в этом списке за 1,5 месяца оказалось 15 человек. Из них 8 человек записались на консультацию прямо из бота.

Чат-бот в телеграм

Сам чат-бот мы сделали достаточно простым, но красиво-оформленным

Кроме подарков, клиент может задать свой вопрос или записаться на консультацию.

После получения списка ТОП10 мы спрашиваем пользователя, хочет ли он получать обновленный список регулярно?

Положительный ответ добавляет пользователя в список заинтересованной лояльной аудитории, которой впоследствии мы будем отправлять рассылку.

Список клиентов чат-боте выглядит следующим образом:

Можно его экспортировать в Excel для дальнейшей работы.

Формы захвата

Также на лэндинге мы разместили достаточное количество форм захвата записи на консультацию, узнать подробнее, оставить заявку и т.д. Кроме того, есть прямые контакты мессенджеров и телефона руководителя.

За полтора месяца мы получили 37 заполненных заявки и 7 прямых переходов в мессенджеры и звонков.

Подробнее про циферки

Итак, считаем:

Срок - 07.08.23 - 12.09.23

Бюджет: 97400 руб.

Лиды:

- заявки: 37

- регистрации в чат-боте: 27

- мессенджеры/звонки - 7

Цена лида: 1371 руб.

При этом основные конверсии приносит мастер кампаний и поисковая. РСЯ и ретаргетинг пока в тесте.

Рекламная стратегия

Пока собирали ключи для поиска, запустили мастер кампаний на автомате. И посмотрите, какой прекрасный результат он показал всего лишь за несколько дней работы:

Далее во вторую неделю запустили поиск, но он дал более высокую цену за конверсию.

Сейчас постепенно масштабируем успешные кампании и тестируем новые гипотезы.

В качестве заключения

Как вы понимаете, никакого секретного секрета, как заставить рекламу работать на проекте нет. Весь секрет в правильной проработке ТЗ для создания сайта, красивом дизайне, правильной сео-оптимизации сайта, креативных фишках для сайта, грамотной настройке директа и слаженной работы всей команды! Если все это сложить, то будет работать любая рекламная кампания.

___________________________________

Если хотите поработать со мной и моей командой, записывайтесь на консультацию по вашему проекту

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм и блог во ВКонтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда