СберМегаМаркет обманывает клиентов
Добрый день! Регулярно пользуюсь бонусной программой данного маркетплейса, оставляю отзывы за купленные товары и получаю причитающиеся мне за это бонусы.
25.01. опубликовала очередные отзывы, их опубликовали, но статус начисления баллов «отклонено». Обратилась на горячую линию, где грубый сотрудник сказал, что это сбой, ждите сколько потребуется. Я написала обращение на электронную почту, его зарегистрировали, номер обращения GDS-1016975. Жду, результатов нет. Захожу в свои отзывы в личном кабинете и вижу, что дата публикации отзыва изменена с 25.01. на 28.01. В карточке товара нахожу свой отзыв - опубликован 25.01.
За все время общения с сотрудниками данного маркетплейса, никто не предоставил мне достоверную информацию о том, почему так вышло, когда проблема решиться и бонусы начислять. Предлагают ждать. Я уже сталкивалась с службой поддержки данной компании, вопрос могут решать неделями.
Я являюсь постоянным клиентом СММ, и считаю данное отношение полным безобразием. Ценник очень завышен, без бонусов покупать вообще нет смысла.
Больше всего удивляет, что это подразделение Сбер, не могла подумать, что они допустят такой беспредел.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты уже работают над исправлением сбоя при начислении бонусных рублей. По завершению работы над обращением GDS-1016975 вам поступит обратная связь на адрес электронной почты.