Издевательства — Озон продолжает играть в дурку

Итак, я снова отправил "Озону" федеральные правила (которые созданы как дополнение к Закону о защите прав потребителей и в соответствии с ним), в ответ получил вот такую бессмыслицы (смотрите как они борзеют).

"Здравствуйте! Спасибо за ожидание.Покупатели могут вернуть:1. В течение 3 дней — практически любые товары, есть претензия к исполнению заказа. Например, привезли не ту позицию, не хватает части комплекта, истёк срок годности или товар повредили при доставке.2. В течение 30 дней (с подпиской Premium — 60 дней), если:- товар качественный, но не подошёл размер, заказывали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар;- товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или повреждён.3. В течение гарантийного срока, указанного на карточке — если нужно сдать технически сложный товар по гарантии.Мы всегда на связи."

Первое их ответ полностью противоречит федеральным правилам, которые созданы также из-за соображений безопасности. Использованная губная помада не должна попадать в оборот.

(Кстати, ни одна тварь так мне и не ответила о чём я спрашивал, о толковании федеральных правил и их применении).

Теперь смотрите пункт 2 — твари говорят, что покупатель может вернуть, что угодно в течении 60 дней с подпиской Premium, и платить за это будет продавец, хотя он сам ничего не получает от подписки Premium. Это не только абсурд, но и издевательство. Так как Озон, если продает такую услугу как страховку, забирает себе всю выручку, но платить по страховке заставляет других, чем совершает очевидное мошенничество. На колоссальной шкале, в особо-особо крупном размере.

С тварями есть только один путь — в суд и воздействие через органы власти, потому что твари совершенно зарвались. Если бы мне кто-то подобное рассказал до того как я с этим столкнулся сам, то я бы не поверил.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда