{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ГЕО-таргет и оценка рынка букмекеров по регионам РФ с помощью digital инструментов -Командой digital маркетинга компании

Командой digital маркетинга компании "tennisi bet" (https://tennisi.bet) . В конце 2022 года мы проводили маркетинговый анализ. Целью которого было: Определение доли рынка каждого букмекера, распределению целевой релевантной аудитории по регионам РФ. Одним из показателей по которому происходила атрибуция ЦА(людей которые делают ставки), был ГЕО-таргет. Необходимо было определить, количество игроков и распределение их по территории РФ. Выделение ЦА по конкретным субъектам и регионам РФ. Также для анализа важна динамика изменения распределения игроков по времени и по территории. Нужно было наглядно увидеть динамику изменения популярности и присутствия букмекеров у целевой аудитории и интереса аудитории к букмекерам и в целом к ставкам на спорт, на определенных территориях РФ. Основой метода исследования был выбран метод сопоставления количества высокочастотных целевых запросов из категории(букмекеров) например: Ставки +на спорт, букмекеры, бк с брендовыми запросы лидеров рынка букмекеров(Фонбет, 1xbet, винлайн). Распределение таких запросов и интересов ЦА за 12 месяцев по всей территории РФ. Определение высокочастотных ключевых слов и запросов соответственно, происходило с помощью инструмента Яндекс wordstat (wordstat.yandex.ru) / Построение динамики изменения популярности букмекеров и категорийных высокочастотных запросов с помощью инструмента от Гугл: google trends

<script type="text/javascript" src="https://ssl.gstatic.com/trends_nrtr/3197_RC04/embed_loader.js"></script> <script type="text/javascript"> trends.embed.renderExploreWidget("TIMESERIES", {"comparisonItem":[{"keyword":"ставки +на спорт","geo":"RU","time":"today 12-m"},{"keyword":"Фонбет","geo":"RU","time":"today 12-m"},{"keyword":"1xbet","geo":"RU","time":"today 12-m"},{"keyword":"винлайн","geo":"RU","time":"today 12-m"},{"keyword":"тенниси","geo":"RU","time":"today 12-m"}],"category":0,"property":""}, {"exploreQuery":"geo=RU&q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%2B%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82,%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%82,1xbet,%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD,%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B8&date=today 12-m,today 12-m,today 12-m,today 12-m,today 12-m","guestPath":"https://trends.google.ru:443/trends/embed/"}); </script>

Определение высокочастотных ключевых слов и запросов

Таким образом мы видим что брендовые запросы коррелируют с категорийными высокочастотными запросами по отрасли - Букмекеров. Также мы видим что наиболее популярны букмекеры и ставки на спорт в регионах с уровнем интереса к теме в процентах: Республика Калмыкия - 98%, Республика Тува - 95%, Магадан - 100%, Вологодская область - 89%, Ямало-ненецкий автономный округ - 87%. Также на карте можно увидеть уровень популярности по различным букмекерам относительно региона.

Также популярность по брендовым запросам у ЦА прямо коррелирует с категорийными запросами и популярности в регионах:

Вывод: в 2022 году и 2023 году тенденция продвижения в digital для букмекеров эффективна будет работать в двух направлениях: 1) Брендовые запросы в поисковиках 2) Высокочастотные категорийные запросы в поисковиках. Соответственно каналы коммуникации / вид рекламы - Органический поиск, контекстная реклама, ГЕО-таргет реклама.

P.S: График gooogle treds - Интерактивный и обновляемый! Можете пользоваться коллеги!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда