Кейс: Увеличили на 30% выручку проекту за 11 месяцев работы!

Добрый день! Меня зовут Елизавета, занимаюсь продвижением, таргетированной рекламой в социальных сетях.

Это кейс по комплексной работе на протяжении 11 месяцев или кейс о том, как увеличили выручку на 30% студии загара VIP ZAGAR в городе Тверь

Бюджет: 63 000 рублей

Заработано на оказании услуг*: 551 000 рублей

Заработано на продаже товаров*: 95 000 рублей

Срок ведения РК: 11 месяцев

*прирост выручки относительно такого же периода в прошлом году

Подписчиков в сообществе ВК было 145, стало 623

Данные по проекту:

Студия загара VIP ZAGAR в спальном районе города Тверь. Существование студии с августа 2020 года. До апреля 2022 года реклама не велась, как и контент в группе ВК. Велась только страничка в Instagram. Бизнес сезонный (сезон: апрель-июль, плавный рост. Самые тихие месяца октябрь-ноябрь)

Ценовая политика:

Цель проекта:

Повысить узнаваемость студии загара в городе ТверьУвеличить количество новых клиентовСделать визуально привлекательный и привлекающий внимание ребрендинг

Дизайн:

Что было сделано:

  • Разработан дизайн нового логотипа
  • Разработан дизайн абонементов

Результаты:

  • Разработали более яркий логотип привлекающий внимание.

Было/стало:

  • Разработали новый дизайн абонементов в новой концепции

Было:

Стало:

Разработали новый дизайн. Указали контактные данные, социальные сети. Указали все условия действия абонемента. Теперь клиент всегда видит сколько минут осталось, до какого числа действует абонемент.

Проблема 1: некоторые недобросовестные клиенты утверждали, что им не говорили, сколько действует абонемент и на самих абонементах написано не было, хотели использовать абонемент после окончания срока действия сертификата. Решение: администраторы сначала дописывали руками до какого числа действует абонемент, сейчас эта информация включена в абонемент

Проблема 2: администраторам приходилось всегда считать, сколько минут у человека осталось. Складывали все сеансы прошедшие, потом вычитали. На это тратилось очень много времени и допускались ошибки в подсчетах, потому что даже в программе учет абонементов был настроен как скидка 100% и программа не отображала количество минут, оставшееся в абонементахРешение: в CRM-программе корректно настроили систему абонементов, администратор сразу видит сколько минут в абонементе у клиента осталось. Также сделали дополнительные колонки в дизайне абонемента, чтобы клиент всегда знал, сколько минут осталось.

  • Разработали листовки, прайс лист, наклейки для отзывов в Яндекс.Карты (карусель)

Социальные сети

Instagram

Было:

Контент велся ежедневно и выкладывался весь в одно время. Часто использовались изображения из Pinterest. В сторис часто дублировались видео и изображения, которые публиковались ранее. Reels не создавались.

Бизнес локальный и ситуационный: человек вспомнил-пришел, увидел-записался. Именно поэтому очень важно часто мелькать в социальных сетях, не стоит ограничиваться и выкладывать контент только в 10:00 или только в 18:00.

Наблюдения: есть тихие часы перед закрытием или открытием, когда очень мало клиентов приходит. Если напомнить клиентам в соц. сетях о себе, например выложив график работы, то клиентов приходит в тихое время больше

Стало:

  1. Активное использование обратной связи в контенте. Начали не только репостить упоминания, но и красиво оформлять все отзывы и приятные слова, которые присылают клиенты в директ. Это очень сильно повышает лояльность
  2. Оформление шапки профиля и обложек актуальных согласно новому дизайну
  3. Использование в контенте больше изображений людей, клиентов, персонала. Тем самым повысили вовлечение.
  4. Постинг в разное время, это позволяет нам увеличивать нагрузку и выручку в тихие часы.
  5. Создание и публикация трендовых Reels
  6. Начали больше рассказывать про крема, какие есть в студии, какой эффект они дают. Клиенты начали приходить и показывать администраторам скриншоты с кремами, которые они хотят использовать.
  7. Указали адрес и время работы в шапке профиля, чтобы люди не тратили время на поиск важной информации
  8. Почистили подписки. Было очень много подписок, так ранее привлекали новых клиентов.

Вконтакте

Площадка ВК создавалась практически с 0. До открытия был проведен конкурс, после открытия никаких действий совершено не было.

Что было сделано:

  1. Оформление в новой стилистике мобильной и десктопной версии
  2. Наполнение сообщества важной контактной информацией, создание товаров
  3. Дублирование контента с Instagram и адаптация его под формат ВКонтакте
  4. Оригинальный контент для ВК, который возможен только на этой площадке
  5. Постинг в разное время, это позволяет нам увеличивать нагрузку и выручку в тихие часы.
  6. Оперативная связь с клиентами, быстрые сообщения
  7. Использование в контенте клиентов, людей, персонал

Запись клиентов, обратная связь, общение с клиентами

Хочется выделить отдельным блоком взаимодействие с клиентами в переписке.

Проблема: переписка велась с орфографическими и пунктуационными ошибками, зачастую сухо и без интереса к клиенту

Решение: Поменяли тон переписки на позитивно-заботливый. Стали использовать больше смайлов с хорошим настроением. Перестали допускать ошибки.

Яндекс.Карты

Проблема: В здании, в котором находится студия VIP ZAGAR, также находится салон красоты VIP. Иногда происходило то, что клиенты салона приходили в студию загара и наоборот.

Это происходило из-за того, что в картах произошла путаница. Яндекс объединил две организации в одну и все данные смешались. Люди не понимали, куда идти. Название, ценник, информация и отзывы были студии загара, а контакты и часть фото были студии красоты.

Решение: Не стали создавать новую точку. Работали с существующей запутанной и взяли владение над ней, указав только действительную информацию о студии загара VIP ZAGAR.

  1. Убрали лишнюю и ненужную информацию
  2. Загрузили фото кабинок, входной группы
  3. Указали стоимость услуг
  4. Указали вход в студию загара
  5. Начали собирать отзывы у своих клиентов

Рекламная кампания ВК:

Ранее таргетированная реклама не велась.

Из-за того, что проект локальный сильно сегментировать аудиторию нет смысла, так как она становится очень маленькой и моментально выгорает. Стратегия в этом случае заключается в том, чтобы протестировать много разных креативов.

Влияние сезонности бизнеса также влияет и на открутку рекламы. С апреля по июль реклама идет хорошо с недорогим кликом, в остальные месяца реклама крутится тяжелее.

Были протестированы разные форматы креативов:

  • Видео+текст
  • Фото+текст
  • Опрос
  • Конкурс

Лучше всего сработали видео креативы:

Также хорошо заходили рекламные объявления, где на изображении были девушки в кабинках.

Что касаемо текста, то лучше всего работали ситуативные текста.

Летом:

Весной и осенью:

Стратегия бюджета:

Начали запускать рекламу в марте, контент начали вести с февраля. Был плавный рост клиентов. В июне-июле было очень много клиентов, в студии 3 солярия и была очередь в каждую кабинку по 3 человека. В некоторые дни было принято решение не вести рекламу и не вести контент, потому что мощностей студии не хватало.

Статистика рекламной кампании:

Скрин рекламного кабинета:

Выводы и интересные мысли:

  • Сезонность бизнеса отражается не только на выручке и деятельности бизнеса, но и на продвижении. Очень важно иметь разные стратегии продвижения на каждый период, чтобы максимально точно и ситуативно попадать в боли клиентов.
  • Очень важно использовать несколько инструментов продвижения, а не ограничиваться только ведением одной соц. сети. Клиенты локального бизнеса обязательно будут искать вас на картах и читать отзывы
  • Для локального бизнеса соц. сети - это возможность напомнить о себе и возможность корректировать поток клиентов. Выложил контент - напомнил о себе, поток увеличился, не выложил контент - не напомнил о себе, поток уменьшился. В зависимости от загрузки, этим можно пользоваться
  • Существует специфичность запуска рекламы локального бизнеса. Аудитория выгорает быстро. Креативы необходимо менять чаще, чем у онлайн бизнеса.

Буду рада ответить на ваши вопросы! Пишите в комментариях.

У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Напишите мне → Елизавета Каранаева, я дам рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

Контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда