Кейс: Увеличили на 30% выручку проекту за 11 месяцев работы!
Добрый день! Меня зовут Елизавета, занимаюсь продвижением, таргетированной рекламой в социальных сетях.
Это кейс по комплексной работе на протяжении 11 месяцев или кейс о том, как увеличили выручку на 30% студии загара VIP ZAGAR в городе Тверь
Бюджет: 63 000 рублей
Заработано на оказании услуг*: 551 000 рублей
Заработано на продаже товаров*: 95 000 рублей
Срок ведения РК: 11 месяцев
*прирост выручки относительно такого же периода в прошлом году
Подписчиков в сообществе ВК было 145, стало 623
Данные по проекту:
Студия загара VIP ZAGAR в спальном районе города Тверь. Существование студии с августа 2020 года. До апреля 2022 года реклама не велась, как и контент в группе ВК. Велась только страничка в Instagram. Бизнес сезонный (сезон: апрель-июль, плавный рост. Самые тихие месяца октябрь-ноябрь)
Ценовая политика:
Цель проекта:
Повысить узнаваемость студии загара в городе ТверьУвеличить количество новых клиентовСделать визуально привлекательный и привлекающий внимание ребрендинг
Дизайн:
Что было сделано:
- Разработан дизайн нового логотипа
- Разработан дизайн абонементов
Результаты:
- Разработали более яркий логотип привлекающий внимание.
Было/стало:
- Разработали новый дизайн абонементов в новой концепции
Было:
Стало:
Разработали новый дизайн. Указали контактные данные, социальные сети. Указали все условия действия абонемента. Теперь клиент всегда видит сколько минут осталось, до какого числа действует абонемент.
Проблема 1: некоторые недобросовестные клиенты утверждали, что им не говорили, сколько действует абонемент и на самих абонементах написано не было, хотели использовать абонемент после окончания срока действия сертификата. Решение: администраторы сначала дописывали руками до какого числа действует абонемент, сейчас эта информация включена в абонемент
Проблема 2: администраторам приходилось всегда считать, сколько минут у человека осталось. Складывали все сеансы прошедшие, потом вычитали. На это тратилось очень много времени и допускались ошибки в подсчетах, потому что даже в программе учет абонементов был настроен как скидка 100% и программа не отображала количество минут, оставшееся в абонементахРешение: в CRM-программе корректно настроили систему абонементов, администратор сразу видит сколько минут в абонементе у клиента осталось. Также сделали дополнительные колонки в дизайне абонемента, чтобы клиент всегда знал, сколько минут осталось.
- Разработали листовки, прайс лист, наклейки для отзывов в Яндекс.Карты (карусель)
Социальные сети
Было:
Контент велся ежедневно и выкладывался весь в одно время. Часто использовались изображения из Pinterest. В сторис часто дублировались видео и изображения, которые публиковались ранее. Reels не создавались.
Бизнес локальный и ситуационный: человек вспомнил-пришел, увидел-записался. Именно поэтому очень важно часто мелькать в социальных сетях, не стоит ограничиваться и выкладывать контент только в 10:00 или только в 18:00.
Наблюдения: есть тихие часы перед закрытием или открытием, когда очень мало клиентов приходит. Если напомнить клиентам в соц. сетях о себе, например выложив график работы, то клиентов приходит в тихое время больше
Стало:
- Активное использование обратной связи в контенте. Начали не только репостить упоминания, но и красиво оформлять все отзывы и приятные слова, которые присылают клиенты в директ. Это очень сильно повышает лояльность
- Оформление шапки профиля и обложек актуальных согласно новому дизайну
- Использование в контенте больше изображений людей, клиентов, персонала. Тем самым повысили вовлечение.
- Постинг в разное время, это позволяет нам увеличивать нагрузку и выручку в тихие часы.
- Создание и публикация трендовых Reels
- Начали больше рассказывать про крема, какие есть в студии, какой эффект они дают. Клиенты начали приходить и показывать администраторам скриншоты с кремами, которые они хотят использовать.
- Указали адрес и время работы в шапке профиля, чтобы люди не тратили время на поиск важной информации
- Почистили подписки. Было очень много подписок, так ранее привлекали новых клиентов.
Вконтакте
Площадка ВК создавалась практически с 0. До открытия был проведен конкурс, после открытия никаких действий совершено не было.
Что было сделано:
- Оформление в новой стилистике мобильной и десктопной версии
- Наполнение сообщества важной контактной информацией, создание товаров
- Дублирование контента с Instagram и адаптация его под формат ВКонтакте
- Оригинальный контент для ВК, который возможен только на этой площадке
- Постинг в разное время, это позволяет нам увеличивать нагрузку и выручку в тихие часы.
- Оперативная связь с клиентами, быстрые сообщения
- Использование в контенте клиентов, людей, персонал
Запись клиентов, обратная связь, общение с клиентами
Хочется выделить отдельным блоком взаимодействие с клиентами в переписке.
Проблема: переписка велась с орфографическими и пунктуационными ошибками, зачастую сухо и без интереса к клиенту
Решение: Поменяли тон переписки на позитивно-заботливый. Стали использовать больше смайлов с хорошим настроением. Перестали допускать ошибки.
Яндекс.Карты
Проблема: В здании, в котором находится студия VIP ZAGAR, также находится салон красоты VIP. Иногда происходило то, что клиенты салона приходили в студию загара и наоборот.
Это происходило из-за того, что в картах произошла путаница. Яндекс объединил две организации в одну и все данные смешались. Люди не понимали, куда идти. Название, ценник, информация и отзывы были студии загара, а контакты и часть фото были студии красоты.
Решение: Не стали создавать новую точку. Работали с существующей запутанной и взяли владение над ней, указав только действительную информацию о студии загара VIP ZAGAR.
- Убрали лишнюю и ненужную информацию
- Загрузили фото кабинок, входной группы
- Указали стоимость услуг
- Указали вход в студию загара
- Начали собирать отзывы у своих клиентов
Рекламная кампания ВК:
Ранее таргетированная реклама не велась.
Из-за того, что проект локальный сильно сегментировать аудиторию нет смысла, так как она становится очень маленькой и моментально выгорает. Стратегия в этом случае заключается в том, чтобы протестировать много разных креативов.
Влияние сезонности бизнеса также влияет и на открутку рекламы. С апреля по июль реклама идет хорошо с недорогим кликом, в остальные месяца реклама крутится тяжелее.
Были протестированы разные форматы креативов:
- Видео+текст
- Фото+текст
- Опрос
- Конкурс
Лучше всего сработали видео креативы:
Также хорошо заходили рекламные объявления, где на изображении были девушки в кабинках.
Что касаемо текста, то лучше всего работали ситуативные текста.
Летом:
Весной и осенью:
Стратегия бюджета:
Начали запускать рекламу в марте, контент начали вести с февраля. Был плавный рост клиентов. В июне-июле было очень много клиентов, в студии 3 солярия и была очередь в каждую кабинку по 3 человека. В некоторые дни было принято решение не вести рекламу и не вести контент, потому что мощностей студии не хватало.
Статистика рекламной кампании:
Скрин рекламного кабинета:
Выводы и интересные мысли:
- Сезонность бизнеса отражается не только на выручке и деятельности бизнеса, но и на продвижении. Очень важно иметь разные стратегии продвижения на каждый период, чтобы максимально точно и ситуативно попадать в боли клиентов.
- Очень важно использовать несколько инструментов продвижения, а не ограничиваться только ведением одной соц. сети. Клиенты локального бизнеса обязательно будут искать вас на картах и читать отзывы
- Для локального бизнеса соц. сети - это возможность напомнить о себе и возможность корректировать поток клиентов. Выложил контент - напомнил о себе, поток увеличился, не выложил контент - не напомнил о себе, поток уменьшился. В зависимости от загрузки, этим можно пользоваться
- Существует специфичность запуска рекламы локального бизнеса. Аудитория выгорает быстро. Креативы необходимо менять чаще, чем у онлайн бизнеса.
Буду рада ответить на ваши вопросы! Пишите в комментариях.
У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?
Напишите мне → Елизавета Каранаева, я дам рекомендации по продвижению вашего бизнеса.
Контакты для связи:
Telegram: https://t.me/Karanaeval