хорошо, буду ждать ответа
хорошо. А как вы прокомментируете тот момент, что сотрудники, с которыми я общался в чате приложения банка и по телефону горячей линии, подтвердили, что направленные мною фотографии и фотографии после посещения офиса банка удовлетворяют требованиям банка, единственным условием они назвали предоставить дополнительно лишь общую фотографию лица с развернутым паспортом, потому что при ксерокопии плохо видны паспортные данные, а фотографии у меня были приняты и про их качество не упоминалось. А сейчас вы говорите о том, что они не подошли.
также у меня вопрос о сотруднике, который фотографировал мои паспортные данные в офисе банка. Он фотографировал мои паспортные данные на личный телефон или на служебный? Как так получилось, что ни фотография, ни копия паспортных данных одновременно стали неподходящими для вас? Что в вашем понимании является критерием (критериями) подходящего фото?
вы мне так и не ответили на вопрос: почему ваше требование о предоставлении одного фото с развернутым паспортом распространяется не для всех клиентов?
и почему ваше требование о предоставлении одного фото с развернутым паспортом распространяется не для всех клиентов?
как в таком случае я могу вернуть свои деньги? вы мне написали, что для перевода необходимо написать письменное заявление и приехать в банк. Могу я написать письменное заявление, сфотографировать и удаленно направить вам его?
фото я предоставлять не буду, так как со своей стороны я выполнил обязательства перед банком, прошу вас выполнить свои обязательства перед клиентом, которому вы обещали активировать карту, если он приедет в офис банка
возместите тогда мне моральный и материальный ущерб, почему я ездил в банк, потратил свои деньги и время, если ваш сотрудник лично меня сфотографировал и мои паспортные данные и они оказались неподходящими для вас.
почему игнорируете также остальные вопросы?
по адресу я созванивался с сотрудником и даже могу вам назвать точную дату и время моего разговора. Я уточнял адрес по телефону горячей линии у сотрудника в день непосредственно перед приездом в банк. Я говорю именно про этот день и про этот разговор.
Почему вы не комментируете мое посещение в банк и требуете фото, которое я предоставил?
и если вы так утверждаете, что это сделано в целях безопасности, то может вы тогда приведете аргументы, как это повышает безопасность и почему многие другие банки тогда не применяют данное условие, раз это так значительно повышает безопасность. И какие есть риски, если данным фото воспользуются мошенники или вы хотите сказать, что никаких рисков такая фотография не несет? Какие доказательства мне привел банк, чтобы я убедился в такой безопасности, кроме как слов? Я задал свои вопросы в комментариях, особо обратите внимание на мой комментарий, где приведены 4 пункта, пока никто не ответил на эти замечания, возможно вы, если являетесь специалистом по информационной безопасности, приведете аргументы
Здравствуйте. По адресу я также верно описал свою ситуацию, так как сначала я поехал по другому адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия. Данный адрес у вас также указан на официальном сайте в разделе головной офис: https://www.tinkoff.ru/contacts/telefon-goryachej-linii-tinkoff/
По поводу паспортных данных я написал в посте, что направлял в банк свои паспортные данные. Для чего вы повторно требуете с меня эти данные, если я их уже неоднократно отправлял? Также прошу обратить ваше внимание на пункт 5, где я уже был в офисе и предоставил достаточно персональных данных, а именно фото лица, фото страниц паспорта, копии паспортных данных. Вы пишите, что я отказался фотографировать паспорт, поэтому вы не можете активировать карту. Еще раз уточняю, ваш сотрудник лично в офисе сфотографировал меня, мой паспорт и снял еще дополнительно копии паспортных данных. Почему вы не прокомментировали эту часть? Для чего вы с меня требуете фото лица с развернутым паспортом, на каком основании? На каком основании не активируете карту, если я предоставил достаточно данных? Почему другие люди могут активировать дебетовую карту без предоставления одного фото с развернутым паспортом(даже здесь в комментариях уже писали об этом)?
во-первых,ответы уже даны в комментариях
во-вторых, суть дела это не меняет. Я данных достаточно банку предоставил для того,чтобы мне активировали дебетовую карту,но банк почему-то пытается заполучить данное фото, хотя некоторые люди пишут в комментариях, что им и без этого фото активировали
я достаточно привел аргументов своей позиции и достаточно предоставил данных банку. И это мой личный выбор, предоставлять свои персональные данные или нет. Если бы банк сразу предоставил достоверную информацию, я бы не сотрудничал с данным банком и этого поста не было бы.
видимо да, потому что я в последний раз общался с сотрудником банка вот совсем на днях по этому вопросу
видимо вам понятна политика банка, их отношение к клиентам, а когда клиент пытается добиться от банка выполнения своих обязательств, вам непонятно, для чего требуются такие усилия. Рекомендую еще раз внимательно прочитать мой пост, я подробно описал свою ситуацию
что вам конкретно непонятно?
возможно недавно изменилась политика банка в этом отношении. Что-либо конкретно может лишь утверждать сотрудник банка, какая ситуация на текущий момент. Но тем не менее дебетовую карту мне по сей день не активировали, хотя я предоставил больше своих персональных данных, чем в любом другом банке, с которым я сотрудничаю. В моем случае требуют дополнительно предоставить одно фото лица с развернутым паспортом. И про данное требование тинькоф банка очень много отзывов от людей в интернете, где они описывают свои ситуации
на первую часть сообщения я уже дал ответ. А вот в вашей второй части это фантазии. К вам домой приходит представитель банка и идентифицирует вашу личность, проверяя ваш паспорт и фотографируя вас. Тем более что свои паспортные данные вы уже вводили при регистрации в приложении банка, также ваш номер телефона до назначения встречи с представителем банка. Сотрудник банка при встрече проверяет данные и убеждается, что перед ним именно этот человек. В моем же случае я выполнил больше требований, чем в обычном банке, так как в офисе тинькоф сфотографировали меня, сфотографировали мои паспортные данные, сняли также копии паспортных данных
я уже благополучно пользуюсь дистанционными сервисами в других банках без каких-либо проблем и без предоставления общего фото лица с развернутым паспортом. С какой целью тогда тинькоф банк дает возможность людям пользоваться услугами банка до получения дебетовой карты? Пусть тогда ограничат возможность использования услуг банка предоставлением в том числе одного фото с развернутым паспортом. В таком случае я и многие другие люди сразу бы не стали сотрудничать с данным банком. А сейчас получается деньги можно в банк перевести без каких-либо подтверждений, пожалуйста, а вывести обратно на тот же счет,с которого и поступили деньги, нельзя
Это уже юридическая сторона вопроса. Любой компетентный юрист вам расскажет обо всех рисках.
Корректнее было бы задать вопросы банку:
1. Как клиент может идентифицировать представителя банка, что это именно он пришел к нему, а не другое лицо. Есть ли у представителей банка подтверждающие документы, которые они обязаны предъявлять по требованию клиента, чтобы клиент убедился, что перед ним представитель банка.
2. Как клиент может убедиться, что его фотографируют на служебный телефон, а не личный, какие доказательства в таком случае банк предоставляет, кроме слов. Как клиент может идентифицировать служебное устройство от личного устройства представителя банка.
3. Для чего банку требуется дополнительно одна фотография лица с развернутым паспортом, если во многих банках достаточно сфотографировать отдельно лицо и отдельно паспортные данные. Почему такую же процедуру не могут выполнить представители тинькоф банка, которые лично являются и могут идентифицировать личность клиента.
4. И т.д
Уважаемые читатели, не путайте, пожалуйста, понятие сфотографировать только лицо клиента и отдельно снять копию паспорта (не сфотографировать!), что принято во многих банках и сфотографировать лицо ВМЕСТЕ с паспортом(это ОДНА фотография, где видно ваше лицо и раскрытый паспорт), помимо того, что уже сфотографировали лицо и паспортные данные, да еще сняли копию паспортных данных в Тинькоф банке. В обычных банках достаточно сфотографировать лицо клиента БЕЗ паспорта и снять копии паспортных данных.
PS написал отдельный комментарий, так как уже много сообщений на этот счет
спасибо, к чему тогда ваше сообщение с таким посылом было, прямо противоречащее моему содержанию? И неужели вы прямо сегодня были в банке ВТБ и описываете свою ситуацию в действительности? И да,в ВТБ раньше просто фотографировали лицо(сейчас,наверное,также), думаю,вы пишите об этом же. Это обычная практика во многих банках. Нужно разделять понятие сфотографировать только лицо и сфотографировать лицо вместе с паспортом
спасибо, к чему тогда ваше сообщение с таким посылом было, прямо противоречащее моему содержанию? И неужели вы прямо сегодня были в банке ВТБ и описываете свою ситуацию в действительности? И да,в ВТБ раньше просто фотографировали лицо, думаю,вы пишите об этом же. Это обычная практика во многих банках. Нужно разделять понятие сфотографировать только лицо и сфотографировать лицо вместе с паспортом
хотя зачем мне писать объяснения, когда они итак написаны в посте и на ваши замечания имеется исчерпывающая информация.
вы видимо не прочитали мой пост, жаль. Незнаю, стоит ли тратить время на объяснения, может вы издеваетесь
я сравниваю из опыта сотрудничества со многими банками, не стал упоминать другие банки, так как не знаю, насколько это приемлемо
а в чем ваш вопрос? в интернете есть перечень государственных и частных банков
написал свои данные
Здравствуйте. Да, спасибо, мне пришло уведомление от банка.