{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Почему проваливаются хорошие бизнес-идеи

Первая и главная причина – непонимание своей целевой аудитории. Весь маркетинг в этом случае будет выстроен криво, а продажи будут минимальными.

Продукт может быть отличным, но для больших продаж важно не только желание предпринимателя его продать, но и желание клиентов его купить. Каждому бизнесу нужна причина, по которой клиенты будут покупать у них, а не у конкурентов.

Для разминки продолжите фразу: «Клиенты будут покупать у меня, потому что мой бизнес/продукт — единственный…...».

Ваше уникальное торговое предложение (УТП) может меняться по мере изменения вашего бизнеса или рынка, и у вас могут быть разные УТП для разных типов клиентов.

Например, магазин канц. товаров может предложить три УТП для разных сегментов ЦА:

· бесплатная доставка в день заказа для своих бизнес-клиентов в пределах района — эффективное УТП для предприятий, которым нужна быстрая доставка

· 5-процентная скидка предприятиям, которые тратят более Х руб в месяц — это было бы УТП для экономных клиентов

· самый полный ассортимент материалов для художников – УТП для местных художников-профессионалов или художников-любителей.

Все эти УТП могут быть эффективными, поскольку они основаны именно на том, что ищет покупатель, принимая решение о покупке.

Регулярные действия, которые помогают пересобирать УТП:

1. Вопрос к себе и своей команде: Как мы можем адаптировать свои продукты или услуги, чтобы они лучше соответствовали потребностям наших клиентов?

2. Вопрос к клиентам: Почему вы покупаете у нас?

3. Мониторинг предложений конкурентов. Наше предложение еще уникально или пора придумать новое?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Вадимов Вадим

Эту фразу "для больших продаж важно не только желание предпринимателя его продать, но и желание клиентов его купить" я бы переформулировал:

"Для продаж важно не желание предпринимателя продать свой товар, а желание клиентов его купить." и начинал бы ею все статьи про стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ильина
Автор

Согласна) это многих спасло бы от провала

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Newuser37

Ну,да все варианты не просчитать...
"Никогда,такого не было и вот опять..."

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ильина
Автор

Спасибо за прекрасное пожелание) Есть этому объяснение - жизненный цикл, ничто не вечно. Но можно пересобраться. Главное не упустить момент)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Anggorsy
Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Эээээ, он мне в личку написал. Это мои деньги теперь!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ильина
Автор

Так и быть)) забирайте!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горбачева

Всегда нужен анализ продукта . Согласна.
https://vc.ru/u/1550934-anastasiya-gorbacheva/630245-predok-skype-byl-predstavlen-na-mezhdunarodnoy-yarmarke-v-ssha-eshche-v-1964-godu
А вот видеоформат как идея не провалился

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда