Что такое SEO

Есть сайт. Нужен трафик, чтобы получать заказы. SEO - это инструмент привлечения целевого трафика на сайт.

Что такое SEO

Как это работает?

Вот у вас есть сайт, например, по продаже бытовой техники. Вы хотите продавать с него утюги в большем количестве. Для того, чтобы продать утюги, нужно, чтобы человек попал на страницу вашего сайта с утюгами и сделал заказ. Для того, чтобы человек попал на страницу вашего сайта, есть несколько способов:

Мой TG канал - t.me/seoobuchenie все про SEO и все бесплатно!

Контекстная реклама

Человек вводит запрос “купить утюг” в Яндекс или Google.

Ему показывается результат поиска

Первое, что он видит – это блок контекстной (или платной) рекламы. В блок контекстной рекламы попадают объявления компаний, которые платят поисковой системе за показ и за клик. Условно, чем больше компания готова заплатить, тем выше вероятность показа объявления по запросу, и тем выше вероятность получить переход на сайт. Пользователь, который перешел на сайт, может совершить заказ.

Под блоком контекстной рекламы находится органическая (SEO) выдача.

Органическая (SEO) выдача

Если в блок контекстной рекламы сайты попадают за оплату, то в органическую выдачу сайты попадают, потому что удовлетворяют требованиям поисковых систем.

Примеры требований поисковых систем

  • Текстовое и смысловое соответствие страницы запросу.

Например, если мы хотим своей страницей показываться по запросу “купить утюг”, то на странице должен быть каталог утюгов, а в текстовые элементы страницы должны быть слова “купить”, “утюг”.

  • Удобство сайта.

Насколько людям удобно изучать каталог на сайте, кликают ли они на кнопки, просматривают ли страницу полностью, много ли времени проводят на странице или сразу с нее уходят и тд.

  • Ассортимент товаров

Много ли утюгов может предложить ваш сайт. Насколько большой выбор вы предоставляете потенциальному клиенту.

  • Насколько вашему сайту можно доверять

Есть ли отзывы о ваших товарах, насколько экспертны ваши специалисты, есть ли на сайте подробная информация о компании, информация о доставке, способах оплаты и тд.

  • Насколько технически удобен ваш сайт

Может ли поисковая система проанализировать ваш сайт, быстро ли он открывается и тд.

И это только краткий список требований поисковых систем к сайтам.

Чем лучше ваш сайт оптимизирован под требования поисковых систем, тем выше он будет показываться в органической выдаче.

Чем выше ваш сайт показывается в органической выдаче, тем больше людей на него перейдут.

Чем больше людей перейдут на сайт, тем больше заказов вы можете получить.

Чем занимается SEO-специалист

SEO-специалист оптимизирует сайт под требования поисковых систем с целью повышения позиций сайта в органической выдаче.

SEO-специалист:

  • собирает запросы, по которым ваш сайт может показываться,
  • анализирует успешных конкурентов, чтобы понять, за счет чего они успешны
  • готовит стратегию продвижения сайта
  • составляет технические задания для реализации на сайте доработок (например, создать новые страницы, выложить тексты, разместить товары, добавить картинки, закупить ссылки – и многое другое)
  • отвечает за результат – рост трафика на сайт, рост позиций сайта по указанным запросам
  • коммуницирует с клиентом/маркетологом для согласования доработок на сайте
33
9 комментариев

Если это не бьющая наотмашь самореклама, тогда что это?
@Патруль

3
Ответить

На всякий случай напоминаю правила сообщества

2
Ответить

Уже даже комментировать не хочется🤣 Просто поставлю стрелочку вниз ⬇️

2
Ответить

Не имеет абсолютно никакого смысла, учитывая то, что всё продажи ушли в маркетплейсы, к сожалению, конечно же.

1
Ответить

Ну через год два на мп места для всех не хватит и опять будет рост сайтиков. Ну и не все удобно продавать на мп, супернишевые магазины всегда будут. Другой вопрос, что у яндекса скоро будет 100% платная выдача, щас уже наверное 50%.

1
Ответить

А что насчёт ведения блога на сайте? То есть, около запросы тематика которых может заинтересовать посетителя.

Ответить

Было бы интересно узнать про теги в сео настройке более подробно и их различия в чтении поисковыми системами.

Ответить