{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как бизнесу нескучно вести блог на «Клерке», увеличивать количество подписчиков и заявок

Бизнес-блог — это, конечно, серьезное дело. Но даже о бухучете, налогах, 1С, самозанятых, управленке и многом другом можно рассказывать увлекательно и с юмором.

Все статьи из блогов компаний на «Клерке» можно посмотреть здесь.

Если вы уже хотите завести собственный бизнес-блог — напишите на нашу почту [email protected], позвоните по телефону 8 (800) 300-92-97 или напишите в Телеграм.

Итак, как можно привлечь внимание читатели и принести ему пользу.

Нестандартные обложки

Часто читатель сначала видит картинку, а уже потом обращает внимание на заголовок и сам текст. Обложка «цепляет» и заставляет остановиться в пролистывании ленты.

Вот, например, в блоге Мультибухгалтер использовался особый стиль обложек — в виде кадра из популярных фильмов и забавной надписью.

а здесь на картинке еще и фирменная бабочка — символ компании.


Сейчас блог изменил стиль, но индивидуальность сохранил.

А вот еще один пример смелого креатива. Уже от компании Что делать Консалт.

Провокационные заголовки

На «Клерке» не любят кликбейт и обман читателей. Заголовок должен отражать суть статьи, но при этом он может быть забавным, даже пугать читателя и заинтриговывать.

Вот компания Чёрная бухгалтерия в 2020 году начала свой блог с поста под названием Черная работа для Чёрной бухгалтерии: «Клерк» сошел с ума или впереди планеты всей? «Клерк» представил новый блог и рассказал, что в нем будет интересного. Заинтриговало наших пользователей не только название компании, но и провокационный заголовок.

Ребята рассказывали о бизнесе откровенно и не боялись даже хейта со стороны аудитории. Нерадивый бухгалтер чуть не похоронил бизнес. Это может произойти с каждым! — этот пост собрал почти 70 комментариев и вызвал бурную реакцию. Но речь тут не о черном пиаре, а о том, чтобы рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, без прикрас, даже если это не очень нравится самим бухгалтерам.

Польза + юмор

Рассказать о полезном продукте так, чтобы читатель о нем с удовольствием прочитал — целая наука. Кстати, наши редакторы этим искусством владеют, если захотите, то для вашего блога тексты писать будет редакция «Клерка».

Напишите на [email protected] или в Телеграм, или позвоните 8 (800) 300-92-97 и мы расскажем, как поможем вам в ведении блога.

Новичок на «Клерке» — компания Dbrain, ведет нестандартный блог о современных технологиях и ЭДО. Очень нескучно ребята рассказывают о своих продуктах.

Вот предлагают бухгалтеру самому создать бота-помощника и дают пошаговую инструкцию.

Посмотрите сколько лайков и сохранений в избранное набрал пост.

Круто? Безусловно. Но авторы еще и заботятся о досуге аудитории — в блоге не скучно, например, можно почитать о 5 типажах бухгалтера в кино и мультфильмах. Такие посты мотивируют пользователей «Клерка» подписываться на блог и в дальнейшем читать и другие материалы, которые в нем выходят (пользователь получает оповещения в «колокольчик» на сайте, на электронную почту, пушем — удобным ему способом).

А еще в блоге Dbrain очень необычные формы для сбора заявок и перехода на сайт.

И тут к оформлению формы ребята подошли с юмором и фантазией. Так и хочется кликнуть.

Не важно какой блог вы решите вести на «Клерке» — серьезный или не очень. Вам будет помогать целая команда профессионалов: редакторы, авторы, маркетологи, дизайнеры, программисты.

Еще раз напоминаем наши контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда