4 серия проекта Дом Маркетолога на Youtube
Начали делать в Доме тёплый пол, а за теплоту душевную в этой серии отвечает Василий Пешехонов, владелец завода по производству гитар MiLena Music.
Что касается продвижения этих видео, то файлик с инсайдами Youtube растет. Начали подливать трафик из Фейсбука/ВКонтакте, хочется сначала захватить внимание городского коммьюнити, прежде чем идти дальше. В личку приходят сообщения со скриншотами, кому, когда и где попалось рекламное видео, поэтому эффект от рекламы ощущается уже сейчас. Раньше просмотры просто росли и было совсем ничего не понятно.
Кроме прочего, есть и лиды на то, о чем мы говорим в видео. И на Смолькино, и на наружку, и даже на наши услуги, что не может не радовать. Я думал, что это будет чуть позже.
5
показов
19
открытий
0
Комментарии